Беседа с создателем глаза дракона

Я все время перечу. Мы знаем друг друга всего два года и половинку. Я удивляюсь его терпению.
Нашла наш первый разговор!
Я же видела, что он сделал " Глаз"! Такой немного неприятный с пауком!
И началось.......

         БЕСЕДА С АВТОРОМ ПОДЕЛОК ИЗ " ЧТО ПОД РУКОЙ СЕГОДНЯ"?!

Не надо говорить - Кто это! Я сама попробую догадаться !
Его звали просто - Глаз.
А как назовешь иначе?!
Нет,  конечно, когда художник старался , напевал , с прищуром разглядывал на расстоянии, Глаз надеялся на какой-то загадочно прекрассный образ. Но ... Время шло, а Художник все находился в одной точке и как то не "расширял" образ! И чем дольше он кропел тем довольнее становилось его лицо.
И вот! Наконец! Состоялось!
Глаз, снабдили веком, из которого во все стороны росли колючки, паук бррррр....и ОБУЛИ!
Глаз был крайне недоволен, но заметив популярность, удивился и смирился! И даже научился взглядом выражать этакую надменную усталость!
Особенно раздражали
-"Ой! Что это! Какой ужас! Какая прелесть!!! А можно я  пальчиком потрогаю!!!"
Но! В итоге Глаз сделал открытие!
Ничего не говоря, а просто имея характерный взгляд на вещи можно быть Ужасно- Прекрасным!
   Иногда Глаз становился печальным, вспомнив эту " бутербродную плодинку" . Сидит дуреха на Глазу Самого Дракона! И мечтает о весне!

Алекс Морозовский
Наталье Труновой (Васюковой)
А чья это такая мудрость?!

Наталья Трунова (Васюкова)
Алексу Морозовскому
Почему " мудрость " то ? Смотрю на Вашу работу и вот так ее вижу. Без примудростей. Правда ведь, Глазик?

Алекс Морозовский
Наталье Труновой (Васюковой)
Я об АВторе СКАЗКИ

Наталья Трунова (Васюкова)
Алексу Морозовскому
Автор - я
Я своим друзьям пишу сказки, если меня работа затрагивает. Но "автор" - конечно громко.

Алекс Морозовский
Здорово! А они понимают, или делают вид?

Наталья Трунова (Васюкова)
Алексу Морозовскому
То есть, вы, не поняли?! И теперь пытаетесь, как джентльмен выразить по культурнее- "черте что?!"
Я от души расхохаталась вашему вопросу!
Искренне - вы второй человек!
У одного была притензия ( я не шучу !!!) к шрифту!
Вы удивительным образом, благодаря вопросу, выразили свое недоумение.

Наталья Трунова (Васюкова)
Алексу Морозовскому
Ну ладно! Пусть будет то что вам по душе! Отказываюсь от Глаза Дракона!
Туфле так Туфле!

Наталья Трунова (Васюкова)
А герой то многоликий! И, как всегда одна сторона -это притягивающая. Даже с отрицательным обоянием! А другая- странный ежик. Вообще то ежики хорошие. Но этот скользкий тип. Глазки желтые , носик сопливый, тапок объел( или такой достался?!) Конечно рассопливишься и нерасхорошеешься! Я сама три раза, чихнула глядя на него!
Пока писала-  прониклась жалостью! Это очень хороший и хозяйственный ежик. Он попал в дождь и придумал плыть в чьем то старом туфле. Он обязательно принесет домой этот плодик. И все ежата с ежихой будут рады! И ни кто не обратит внимания на его желтые глазки!

Алекс Морозовский
Наталье Труновой (Васюковой)
Он немного переел домашних гранатов и перебрал рисовой водки, но уходя с китайского банкета, в последний момент, вспомнил о детках и украл для них один маленький плод. Кстати, он вообще подворовывает - тапок-то у меня спёр)

;Наталья Трунова (Васюкова)-Алексу Морозовскому;;
Неееееее .... ежик жалкий!
Тапок ваш!?
Это надо же так сносить!
И на ежика, вы, зря!
Фруктина как визитка- "Какой банкет, такой и десерт!;"

Наталья Трунова (Васюкова)- Алексу Морозовскому;;
А этого Чудестного попугайчика тоже ежик с банкета принес?!!!
Храбрый однако!!!
Вот почему глазенки пожелтели!
А хороша!
Попугайская Нефертити!;;

Фото Алекса Морозовского вечного геолога, романтика, и знайка кучи всего!


Рецензии