После Драки...

После Драки…

Politics have no relation to morals.
Niccolo Machiavelli

Политика не имеет ничего общего с моралью
Никколо Макиавелли

Не знаю почему, но в голову приходит эта присказка, которой меня научили давно – давно.
Уже давно минуло 17 сентября… Уже давно прошли предвыборные и, я бы сказал, "во – время-выборные" баталии.
А главные силы израильской политики продолжают "бодаться", словно два барашка, что столкнулись на узкой горной дороге…

Я понимаю: на кону важнейшее решение: какая политическая сила будет "стоять у руля" Страны Молока и Мёда на ближайший период.
И, как видно, "выборы номер 2" разочаровали как "правых", так и "левых"…  Потому что никто из тех, кто голосовал за Ликуд, или за "бело-голубых" никак не мог предположить, что появится ещё одна "политическая составляющая",которая
 сможет "оттянуть" на себя значительное число выборщиков.
Но… главные силы продолжают неистово драться за вожделенное кресло премьера. Они, будто, не замечают, что есть ещё и другие "векторы" т.н. "науки о достижении                полезного"(такое значение слова "политика" на языке санскрит) в нашем крохотном, но таком политизированном обществе Государства Израиль.
А борьба всё нарастает и нарастает…

И, вновь, я вспоминаю 17 сентября: "Вот сегодня мы голосуем, но… будут ещё и третьи выборы…" Так говорили люди на улице, проходя мимо меня и моей коллеги. А когда мы хотели им рассказать "нашу правду" о движении, которое мы представляли…И, самое важное, что мне нечем было возражать… Потому что такой сценарий развития событий никто не мог исключить.

А, быть может, не надо после драки махать кулаками?
Просто надо объединиться, и не превращаться в баранов, что могут столкнуть в пропасть целую Страну…

А где мораль?
Где защита интересов израильского народа? 
А ничего этого просто нет, потому что политика и мораль  - это две совершенно несовместимые субстанции…

 


Рецензии