Олег Смолин и Роман Бабаян о ЕГЭ

Что является необходимым объемом знаний для достаточного образовательного уровня выпускников школ?

Роман Бабаян впал в мнимую аргументацию подобий и начал сравнивать единый госэкзамен с транспортным средством. где, по сравнению с образованием в СССР, поставили одну пару колес треугольных, а потом начали решать,  чем усовершенствовать треугольные колеса, с которыми затруднительно двигаться.

Почему-то и Смолин и Бабаян решили, что сами они имели право в свое время, как выпускники, не знать, что мосты на Буге не взорвали 22 июня, что Г. Булатов и В. Правоторов 30 апреля 1945г. водрузили знамя Победы над Рейхстагом, в отличие от Егорова и Кантария, в отношении которых военная прокуратура сделал заключение о водружении Знамени над Рейхстагом 1 мая 1945г.

Если официально установлено, что Кантария и Егоров водружали над Рейхстагом 1 мая, и представление их к званиям Героев Советского Союза датируется ровно через год после окончания войны, а на мемориальной-табличке на доме Егорова значится надпись: "водружение ... 30 апреля", значит Смолин и Бабаян чего-то не знали и не дотягивали в свое время до образованности выпускника школы.

Уровень образования школьника должен оцениваться по умению решать некие задачи, для решения которых школьник имеет представление, какую информацию и где искать, если он ее не имеет на вооружении на данном этапе.

Ни О. Смолин, ни Р. Бабаян, ни другие участники так не считают и так не определяют уровень знаний.

Нет , Р. Бабаян и О. Смолин решили, что ни все знают, потому что не требовали обязательности аудио-записей в судебных заседаниях и не требовали ведение протокола в кассационной инстанции.

Р. Бабаян и О. Смолин не сравнивали советскую и нынешнюю российскую судебные системы:
"Любые научные труды по юриспруденции начинаются с постулата о том, что ныне интересы личности в России стали преобладать над интересами государства, и, вроде бы, совсем не так было в СССР?! При этом, если в СССР последней инстанцией был не суд, а законодательное собрание соответствующего уровня (т. е. Верховный Совет, в финале), и последнее было избираемо, а не назначаемо, то в России теперь последняя инстанция — суд, который не имеет своим источником власть народа, вопреки республиканской форме правления и предписанию «власть народа» ст. 3 К РФ. Судьи в России никому не подотчетны — и если граждан незнание закона не освобождает от ответственности, то судей – освобождает. Никто не ставит вопрос о квалификации и служебном соответствии судей ВС и областных судов, даже если решение судьи отменено в Еврепейском Суде Прав Человека.


  При республиканской форме правления судьи должны избираться, а не назначаться".

О необходимости избирать, а не назначать судей через 11 лет начал кричать и депутат Журавлев в студии Время покажет.

Но что же волновало Смолина и Бабаяна и какие требования к знаниям школьников в прямом эфире предъявляли они?

На вопрос, что является главным брендом в творчестве И. Тургенева, О. Смолин тупо требовал отвечать никак иначе, как только: "тургеневские девушки".

Тургенев не известен "Рудиным" ...

5 августа Россия не вспомнила об освобождении Орла 3й армией А. В. Горбатова. Путин В.В.  вспоминает избирательно ту войну - национально-конфликтное для нынешнего времени 22 сентября.

Сегодня в г. Орле нет национального конфликта, поэтому и освобождение 3й армией А. В. Горбатова Орла 5 августа вспоминать не надо и салют не будет даден.

Без сомнения, что Бабаян, спрашивая у студентов о Сталинградской битве, не собирались спрашивать о воспоминаниях Василевского:

"на меня {Василевского} была возложена координация действий трех фронтов сталинградского направления", а "13 ноября было приказано Жукову приступить к подготовке отвлекающей операции на Калининском и Западном фронтах" (ВИЖ. 1977. №11. Стр. 63).

Смолина и Бабаяна не интересовало бы, почему в сериале "Курсанты" (по повести П. Тодоровского "Вспоминай не вспоминай") описание дат и событий, мягко говоря, противоречит с историческими событиями окружения немцев под Сталинградом -  если в книге "24 ноября нас чуть не выбили из Сталинграда" и эпизод с урезанием пайков, то реально Э. Манштейн, после окончательного окружения 23 ноября (а наступление началось 19 ноября) не спешил пробиваться к окруженным и ждал резервов еще почти две недели.

Но что же интересовало Смолина и Бабаяна? Их интересовало знание школьниками имени Краса.


Рецензии