Он и она

Опять весна, душа мягчает,
Но март не даст баклуши бить,
С утра жена права качает,
Стремится власть употребить.

На что мне этот месяц сдался?
Жена, как встанет, так кричит:
«Ну что, шнурок, поста дождался?
Что у тебя за внешний вид?»

А где осанка? Что с походкой?
Ты что, не видел календарь?
Ну и нашла же я находку,-
Хоть кипяти его, хоть жарь.

Пошёл бы хоть молиться Богу
Иль дом за Бобика стерёг,
А он поспит с котом немного
И смотрит на пивной ларёк.

Я всё сама:  и сплю с собою,
Обед готовлю без проблем,
А он, как вышедший из боя-
Живой, но глух, и слеп, и нем.

А говорил в начале жизни:
«Я-голова, а шея-ты»,
Что в развитом социализме
Дарить научится цветы.

Но вот жена я четверть века,
Капитализм как прыщ готов,
А от родного человека
Нет мне ни денег, ни цветов.

Найти бы спонсора моложе,-
Чтоб был богат и чтоб любил,-
Ну помоги же мне, о боже!-
Чтоб рядом с мужем спонсор был.

Георгий Немоляев


Рецензии