Полегчало

- Эта капризная, но бесконечно любимая мною особа, сводит меня с ума. Однако, кажется, что единственная её цель – ни в коем случае не оставить в покое. Если мы проснулись вместе, то о том, чтобы выпить спокойно кофе не может быть и речи. Годами объясняю, что если ты хочешь, чтобы мы остались в хорошем настроении, мне надо дать 20 минут наедине с чашкой кофе и книжкой. Не работает. То же самое с едой, душем и даже с туалетом.
- Мне кажется, просьба, произнесенная спокойным и доброжелательным тоном не воспринимается ею в принципе. В итоге разговоры часто сводятся к крику. К сожалению, ей так становится понятнее, при это она тоже считает, что с криком будет быстрее, хотя неоднократно убеждалась, что это не так.
- Мне кажется, что прогулка без скандала для неё считается совершенной зря. Идем мы не туда, не покупаем какой-нибудь ерунды очень зря, и слёзы, слёзы – эти бесконечно выдавливаемые из сухих глаз слёзы.. надоело.

Двадцать лет спустя.

- Мне кажется, что её единственной мечтою было, чтобы её не трогали. А я трогала, потому что я не могу по-другому, я трогаю людей. А людей, которых люблю трогаю с особым усердием. Я честно пыталась дождаться пока пройдут эти двадцать минут утреннего ритуала с книжкой и кофе. Но они тянулись бесконечно и часто растягивались на 40 и даже больше.

- Мне казалось, что крик – это единственный эффективный метод коммуникации. Что спокойным и доброжелательным тоном ведутся только не обременяющие беседы, а ещё он для похвалы и признаний. И если им просят сделать то, что тебе не хочется, то и делать это не обязательно.

- И разве – это увеселительная прогулка – наслаждаться пейзажем или архитектурой. Да и если речь идет о действительно захватывающем зрелище, это же не значит, что не надо покупать вкусностей и нельзя добавить ещё больше веселья..

- Алло, мам, спасибо тебе огромное за рекомендацию, отличный психотерапевт, прям полегчало.


Рецензии