Даниил Яртышовски сезон 1 часть 2

Пиф-паф, пиу - пиу, паф-паф - и только под звуки стрельбы этот криминальный город засыпал

- О нет, он достал пистолет - закричал мальчик смотря на соседа по комнате - Кто же меня спасет?

ЭТОМУ МИРУ НУЖЕН НОВЫЙ ГЕРОЙ

Даниил Яртышовски достал свой плащ из шкафа и выбежал спасать мальчугана

- Стой! Стой злой кракозябр, и убери свой обнаженный пистолет, мы все знаем, что ты импотент - сказал агент Яртышовски закрывая глаза мальчугана своим плащом - Я не позволю тебе обижать детей, КИЙЯУ - тело кракозябра упало на землю.

- Спасибо вам Яртышовски, Вы мой герой! пойдемте играть в Майнкрафт!
- Спасибо друг, но у меня есть более важные дела - сказал Яртышовски - к примеру, я всегда мечтал написать книгу о себе, а еще у меня есть несбывшийся план побега, Смотри!
- Что? куда смотреть?

но Яртышовски уже не было, он никогда особо не любил детей, но и смотреть как их обижают он тоже не мог.


Рецензии