Восток моей юности

Почему-то петля непрожитых дней все сильнее затягивается на моей шее. Я слышу хруст позвонков и сквозь пелену удушья ощущаю под собой шершавость грунтовой дороги, по которой лошадь протаскивает мое некрасивое тело.

На зубах хрустит пыльно-кровяной привкус и я, как последний идиот, грустно и отчаянно ухмыляюсь, из последних сил глядя в твой след через призму песчаного облака.
Отвязные истории Дикого Запада блекнут нейронными вспышками, еще мгновение, и меня на этом свете не станет. Это было неплохо, верно? Неплохо, но не до конца…

Глядя в твой след, я благодарно сплевываю под себя кроваво-грязную кашу, ибо только ты знаешь, что это всегда являлось высшей степенью проявления моих самых теплых чувств.
Седлай коня и не смей обернуться. Не смей им убить тебя, не смей им влезать в твою голову.

Мое обессиленное тело протащит по мертвой площади этого города призраков, а после все окружные шакалы оближут мои кости, как мерзкую падаль. Но знаешь, это ведь еще не признак того, что я в этой жизни сдавался.

Именно сейчас, когда шершавой веревкой перетирается финальный эпизод моей мерзкой ухмылки, именно сейчас, когда мои глаза, в которые ты смотрел без отвращения, закатываются под веки, именно сейчас, когда моя некрасивая, лишенная всяких почестей туша тащится в этом треклятом, забытом миром засушье, именно сейчас - я благодарно смотрю тебе вслед и молчу о том, что эти лучшие, непрожитые вместе года стоили больше, чем вся моя пустая дрянная жизнь.

Спасибо за то, что не остался здесь сгинуть.
Лишь эту бы твою жертву я здесь никогда себе не простил бы.

Они говорят, что солнце укатывает и снова прикатывает, и что дороги сойдутся на перекрестках.
Да прибудет с тобой вся сучья удача этого мира, ибо сейчас свою долю я отпускаю тебе.


Рецензии