И все таки это случилось

И все таки это случилось.
Мы повстречались.
Она, и я.
И ощутилась глубина,
В которой все вдруг закружилось,
Так быстро,
Что она и я,
Не поняли как между нами,
Вдруг появилася стена.
Ведь мы же рядом,
Но молчание,
И взгляд куда-то в пустоту,
И что сказать ей, я не знаю,
Она ведь ждет, что я скажу.
Быть может это неришимость?
Нет, и не чувство,
Тогда что?
Наверное осень, заглянула,
И солнце теплое ушло,
И все таки мне хорошо,
И ей быть может тоже,
И это же еще не все,
Мы оба что-то ожидаем,
И видимо оно пришло,
Но мы блуждаем где то рядом,
Я чувствую ее тепло,
И сердце бьется в такт с гитарой,
И в песне слышу я одно,
Что надо,
Всего лишь сделать один шаг,
И день какой-то сумасшедший,
И все вокруг совсем не так,
Но, все таки мы повстречались,
И благодарен я судьбе,
Быть может это будет завтра,
И я найду свой путь к тебе.


24.10.2019

Фото взято из интернета.


Рецензии