Представление

Две длинные гибкие плети с тихим шорохом рассекаемого воздуха танцевали, распушённые на концах хлопушки едва касались спины обнажённой девушки. Будь она ниже, пришлось бы назвать её широкой в кости; при её же росте фигура смотрелась женственно, прелестно и гармонично. Прижатая грудью к состаренной деревянной поверхности косого креста, девушка слегка вздрагивала от каждого удара и сладострастно тянулась за ускользающим тёплым касанием - и снова вздрагивала, немедленно получив его в новом месте. Садист только начал свою работу, и в приглушённом освещении зала - на самом деле благоустроенного подвала - кожа партнёрши, казалось, светится белизной. Вокруг нешироким полукругом сидели зрители - любители БДСМ, новички и просто интересующиеся пришли посмотреть на работу мастера.

Невысокая круглолицая женщина, на вид - обычная замужняя домохозяйка, а согласно анкете - строгая и требовательная госпожа, наклонилась к уху своего соседа и что-то сказала. Тот пожал плечами и так же ответил. Мастер чуть заметно побагровел и стиснул зубы, удары стали сильнее. Женщина задумалась, потом снова шепнула. Плети вхолостую дёрнулись в воздухе, садист резко развернулся на каблуках и яростно выдохнул; сосед, готовившийся ответить женщине, посмотрел на него и вопросительно поднял бровь. Тем временем девушка отлепилась от креста и тоже набросилась на болтунов: "Неужели непонятно, что вы мешаете!? Можете помолчать?!". Пока круглолицая готовилась извиняться, её собеседник брезгливо поморщился: "Могли бы просто предупредить". Как раз в этот момент обрёл дар речи садист: стиснув рукоять правой плети, он наполовину замахнулся, то ли для удара, то ли для броска, и выразительно, сладострастно произнёс: "Вот честное слово, так и тянет..." "Попробуй" - пожал плечами сидящий, в его скучающе-высокомерном голосе прорезалась нотка насмешки.

Никто так и не понял, что на самом деле задумал мастер. Не ударить, конечно, нет – верхний и тем более садист в любом состоянии обязан себя контролировать. Скорее всего, он хотел напугать, щёлкнуть у самого уха, но его оппонент резко выбросил руку, принимая на неё удар и позволив хвосту пару раз обмотаться вокруг ладони. Дёрнув за связавшую их плеть, бывший зритель тем же движением поднялся на ноги, оказавшись в метре от мастера. Со стороны они выглядели нелепо, смешно и похоже - два невысоких бородатых толстячка интеллигентного вида, оба в футболках и джинсах, один в очках, лицо которого медленно меняло цвет с красного на серый, другой, просто с плохим зрением и расцветающей на лице плотоядной, злой и довольной улыбкой. "А теперь" - вкрадчиво выдохнул второй, подхватывая доставшуюся ему плеть за рукоять и делая шаг вперёд - "я засуну её..." Садист рефлекторно отшатнулся и тут же сообразил, что этим движением выдал себя. Лихорадочно бросив взгляд на зрителей и не найдя в них поддержки, он, видимо, окончательно почувствовал себя в прошлом, когда к нему вот так же посреди класса неторопливо приближались школьные хулиганы. Бросив вторую плеть, мастер выскочил за дверь и, судя по звуку, ещё и подпер её чем-то снаружи. Его оппонент с вежливой улыбкой передал трофейные девайсы соведущей вечера, элегантной госпоже в брючном костюме, мельком оценил рассечённую кожу ладони и склонил голову: "Прошу прощения у Вас и у всех присутствующих, как за наше неведение, так и за его поведение. Если это возможно, предлагаю продолжить".

(c) Softwarer,
октябрь 2019


Рецензии