Комната ожиданий

Сидя в  маленькой комнатке,  я слышала звуки моторов машин,  которые редко проскальзывались сквозь тонкие стены. Лёгкая затемнённость придаёт ей необычайный уют. Мне нравится бывать в подобных местах. Здесь меня охватывает вдохновение,  воспоминания...Сидя у окна,  я понимала,  что это самое лучшее времяпровождение в столь сухой пасмурный день. Вопросы,  вопросы...В коридоре эхом отдаются чьи-то голоса,  нелепые шаги и даже пение. К сожалению пением это тяжело назвать, скорее всего это просто выдавливание звука из своего чрева,  которое превращается в ересь и сплошной фальш. Трудно донести это человеку,  который слеп,  как маленький котёнок. Раз,  два,  три, четыре...Здесь много цветов,  что наполняет комнату живостью. Библиотека в нашем колледже,  это одно из самых спокойных и тихих мест. Запах старой типографической краски стал частью моей души. Здесь вы  никогда не услышите криков. Ты можешь спокойно уеденится,  отдав все свои мысли воздуху.
А ещё хочется есть. Как и у большинства людей, "завтрак" откладывается в самый долгий ящик и запирается на замок. Навсегда. Навечно. Ибо проблемно приучать себя к тому,  чем ты осознанно и нелепо пренебрегаешь.
Снова слышен голос долгожданного звонка, этой сирены, обозначающей, что можно выйти на свободу из такого чудесного места, под названием  "колледж".  Перед поступлением сюда,  я ещё не осознавала, как жизнь может повернуться. Каким станет моё будущее. Но пришло время, когда я стала сталкиваться с этой мыслью всё чаще и чаще, пока мы не столкнулись с ней лбами. Поступление на другую специальность меня явно не радовало, но всё же с поставленной целью я справилась. На пятьдесят процентов из ста конечно, но это мне даёт надежду. Снова слышны звуки пения, которые кажутся уже не столь мерзкими, как просто странными и схожими на то, как я пою дома.  Все люди нашей группы не прошли на ту специальность. На то место, где они бы хотели быть. Это так интересно. Как наш "любимый" колледж может потушить мечты юношеских сердец.
Мы с детства мечтаем о чём-то великом, но если не стоять на своём - мы превратимся в посредственность. А ведь мы уникальны, но к сожалению миру не нужна уникальность. Лишь дешёвые копии, готовые плясать под их дудки за бумажки. Деньги, это то, что решает всё.  Нет денег - ты неудачник, которому не дано прожить эту жизнь, как должно. Всем плевать на друг друга. Все живут, как могут. Как могут, но не как хотят. Вот этот мир. Вот этот пепел, в котором нам предстоит жить до конца своих дней. Но есть и другая сторона.  У нас есть таланты. Ими мы можем наполнять свою душу, заряжаться энергией и вдохновением. Просто быть счастливыми. И абсолютно плевать, что это за дело! Если оно приносит тебе радость,  ты можешь удивить и порадовать людей в столь "не идеальном" мире - это и есть счастье. Это и есть та яркая краска, которая делает тебя - собой, не посредственностью. У тебя есть шанс принести что-то хорошее.
Тухнут мечты, как светильник.  Чадят пустотой, заполняя дыхание этим едким газом. Мы должны нести свет. Не сгорать, но гореть для того, чтобы показывать правильный путь этим порезанным душам. И даже если твоё дело поможет хотя бы одному обрести себя, значит это всё не зря. Конечно нет.


Рецензии
Дерзай, девочка! Несомненно, ты не посредственность. Найди своего читателя. Да , с временами в предложениях придётся поработать.

С безграничной верой в тебя.

Вячеслав Жадан   24.10.2019 22:21     Заявить о нарушении