Даниил Яртышовски сезон 1 часть 3

Герои замка Нидлхилл собрались у круглого стола

- Кхе, кхе, кхе  - начал вести речь дряхлый старик - Я прочистил свое горло, а теперь прочищу ваши мозги, так, кто обосрался?
- Что? учитель, вы о чем? мы же общались о короле Артуре и его подвигах
- Ах Мэтью, значит ты обосрался. Я то думаю чего так воняет.
- Великий Мэрлин давайте без этого пожалуйста.
- Помню как в 45-м с твоей бабушкой мутил Мэтью, так знай, она еще та сука.
- Эй, не надо на личности переходить.

Мэрлин достал посох и ударил по земле из-за чего все замолчали

- Молчать! Ах да, вы и так молчите, тогда КРИЧАТЬ! Я захвачу этот мир и вы будете первым жертвами

- НЕТ НЕТ НЕТ - все шепотом начали переговариваться - Кто же нас спасет?

над замком нависли темные тучи

- Алло, это Яртышовски?
- Нет, Мартышовски, вы ошиблись.
- Нам сообщили что замок Нидлхилл в опасности
- Выезжаю

День был тяжелым, а теперь этот дурак с наклееной бородой хочет всех убить, ну что может быть лучше? только приятный утренний поцелуй от любимой бомжихи.

- Стоять, старик ты не убежишь - Яртышовски влетел в замок размахивая пистолетом
- А я и не собирался убегать, у меня радикулит - сказал дед и засмеялся - АХахаха, я пробудил древнее зло! ВакхуАкхалиИбнАбрахм!
- Что? что он делает, не надо - умоляли его ученики.

землю разорвал меч эскалебур, но... он был размером с зубочистку

- Я уни, что же? почему не сработало? как не сработало? сраная инструкция с алиэкспреса - бормотал Мэрлин
- А теперь г-н Мэрлин руки в верх и без резких движений, у вас есть право хранить молчание и бла бла... адвоката предоставят вам в суде.
- Ну уж нет, я так просто не дамся - дым пошел у Мэрлина из под ног и он словно бы растворился в воздухе
- Нет, Дэвид Копрофил этот трюк со мной не пройдет - сказал Яртышовски и выбежал на улицу
- Что? но как ты меня смог догнать?
- Дедушка ваш радикулит вас выдал, а теперь руки за спину, мне ещё протокол составлять

Так великое зло было побеждено в замке Нидлхилл.


Рецензии