Баба Ванга всю жизнь чудила

   Баба Ванга всю жизнь чудила...
   Её предсказания, как и предсказания Нострадамуса, давайте мы все вместе положим в один мешок, как говорят французы...
   Теперь всплыло, что якобы баба Ванга предсказала войну в Сирии и что даже... после этой войны начнётся Третья мировая война, и Европа, а также США исчезнут, будут стёрты с лица земли...
   Дык такое и я мог бы предсказать, если бы захотел, так "и я могу", как сказал Промокашка Шарапову в культовом фильме "Место встречи изменить нельзя"... Мурка - другое дело...
   Что я ещё могу предсказать не хуже бабы Ванги?
   А то, дяденьки и тётеньки,

   Могу предсказать и я,
   Ведь и я иногда вижу сны,
   А в них ужасы новой мировой войны,
   Но не верьте вы даже мне,
   Ведь это было лишь в моём сне...
   Сны мои - не вещие,
   Сны - иллюзия скоротечная,
   Сон - мираж, и мой, и ваш...

   Ещё посплю или вздремну я,
   Пока спокойна земля,
   Может, узнаю и я во сне,
   Новые ужасы о третьей мировой войне...
   А, может, приснится мне прочный мир
   Народов дружба и их вечный пир?..
   Тем охотнее такими снами
   Поделюсь я с вами.
   А ты, читатель дорогой,
   Своими предсказаньями поделись со мной.
   Не бойся Ванги авторитета,
   Её песенка - давно спета.
   Предсказывайте, не ленитесь,
   Как Ванга и я - потрудитесь!
   Переплюнуть предсказаньями и Нострадамуса,
   И бабу Вангу, и меня научитесь,
   И тогда получится предвидеть и у вас
   Заткнёте за пояс всех троих нас.

   И что баба Ванга?..
   Вместо предсказаний - поднимала бы гантели,
   Или хотя бы каталась для разнообразия на качелях...

   Любимая песенка сенаторов США:
   "Рыбка плавает по дну,
   Не поймаешь ни одну,
   Мы навяжем всем войну!
   Будем воду мы мутить,
   Рыбку запросто ловить,
   Станет легче янки жить".
   
   
   
   
   
   
   
   


Рецензии
Вот уж баба Ванга в гробу вся извертелась!
Здоровья!

Юлия Иоаннова   23.10.2019 17:37     Заявить о нарушении