Пенсионер копает металлолом, экспромт

Болит спина, стреляет в ногу
А я остервенело копаю металлолом
15 тысяч пенсия, какой на финише облом,
А я ещё мечтаю, жив, спасибо богу….

Октябрь красивый, последние листья летят
Словно летнего солнца лучи потерялись в колеях на дороге
А мне приятно как они и пахнут и шуршат
И я нарочно высоко не поднимаю ноги…

Нищеброды, придумал же слово какой – то урод
Им проще, отпрыскам воров и бандитов
Бары, тусовки, таких же гадёнышей сброд
А народ - на работу в сонных электричках забитых..

Отвлёкся, это уже не моё, мне на это плевать
Пискнул детектор – ого какая железяка
Найдёшь не обрадуешься – тяжело поднимать
Осилю, рублей пятьсот, хоть для кого – то это кот наплакал…

Я не знаю, как другие старики выживают
Совсем охамели правители наши
Да и надолго ли хватит меня – не знаю,
А там ещё дума с десяток налогов вынашивает..

Задумался, было раньше хобби
               монеты старые копал….
В коллекции – орден деда,
               разве за это он воевал?


Рецензии