Светоч

Мальчик лет 16 жег свою комнату обливая всё керосином

- Я не могу, я больше так не могу - кричал он

на крик прибежала мать

- Майкл, ох нет! что же ты делаешь

Мальчик не ответил, он просто упал на пол и из его тела вырвалась какая-то темная материя

Яркий свет озарил комнату

и на том месте где был мальчик оказался цветок... маленький цветок.

***

- Вы что-то знаете об этом случае Питр?
- Не больше вашего сэр, единственное что мне известно, так это то, что за этим стоит некий светоч.
- Что это?
- Некая тайная организация которая управляет рассудком людей, больше мне ничего не известно.

***

Я пришел домой, мое тело начало болеть, сильно болеть будто я всю ночь играл в регби или танцевал брейкданс, ужасная боль, суставы ломало. Я пытался уснуть, но тщетно. Из радио играла Ло-Фай музыка. Я слушал радио и думал о случившемся. Как они управляют рассудком людей и зачем им это?
Как вдруг в мой звонок позвонили

- Да, кто там? - я шел уже к входной двери, но мои ноги что-то заставило подкоситься и я упал.
Дверь вылетела с громким БАБАХ и в комнату влетел спецназ

- НА ПОЛ! РУКИ ЗА ГОЛОВУ ТВОЮ МАТЬ!
- Всё в порядке ребята, я и так лежу.
- Питр Джексон за убиийство пятерых людей вы сядите в тюрьму и на долго и вам не поможет тот факт, что вы полицейский
- Что? - мое тело сковал шок - Но я, я ничего не помню.

***

Боль наполняла мои вены, теплая, приятная боль. Я готов был стать этой болью, окунаться в неё и пить её словно лучший вишневый пунш, словно вино, словно гранатовый сок.

- Пойдем - сказал голос
- Что? Куда?
- Не важно кто я, важно - кто Ты
- Но я не помню, Я... Убил их.
- Это не ты, в тебе подселен некий организм прямо в мозг, теперь ты светоч, но есть и хорошая сторона медали в этом всем не считая убийства пятерых людей, у тебя возможно есть какие-то сверхспособности, попробуй разломать эту решетку

Я попытался разогнуть прутья решетки, но ничего не вышло.

- Не выходит
- Пробуй ещё

Я попробовал ещё, опять ничего.

- Знаю, представь боль, боль которую ты испытываешь и представь как ты освобождаешься от этого и в тебе зарождается семена злости, теперь не боль тобой правит, а злоба, она питает твои кончики пальцев от ступней и до рук. В тебе есть зло - основа мироздания, оно начинает разрушать тебя, но рассудок позволит тебе управлять этим.

Решетка сломалась

- Отлично, теперь убей охранника
- Что? Я не хочу быть убийцей
- Твои руки уже в крови, это ничего не изменит

Охранник спал, я прокрался незаметно к его креслу и начал сжимать его горло, сильно, он пытался крикнуть, но не вышло, лишь только шелест листьев донесся из его горла. Я свернул ему голову...

Иди ко мне светоч, иди ближе, ко мне иди на свет, иди...

- Что это? Что за голоса?
- Не важно, иди дальше, теперь тебе надо пробраться в кабинет начальника и убить его тоже.
- Но... Трупов и так достаточно, я могу быть свободным, я не хочу быть убийцей.
- Я приказываю тебе!

Мои ноги меня не слушались, я пошел подниматься по лестнице, в одежде охранника проходящие мимо служители тюрьмы во мне не узнавали некогда бывшего полицейского, а теперь преступника.

Я вошел к начальнику

- Питр!

Резким движением я оказался у его стола и схватил его за горло

- Питр! Ты же человек, помни об этом, можно всё обсудить.

Я хотел перестать его душить, но что-то со мной было не так, я пытался... пытался, но мои губы произнесли только:

- Умри! *ты сделал свою работу, молодец - пронеслось в голове*

На крик ворвались остальные служители закона в кабинет.

Яркий свет осветил их глаза.

На месте Питера Джексона оказался цветок... маленький цветок.


Рецензии