Даниил Яртышовски сезон 1 часть 4

- Ох нет, эти гады уничтожили мой огород, мой милый огород... я тебя сапала, поливала, ухаживала, а они просто взяли и поделали дырки в тебе, чертовы кроты переростки, БУДЬТЕ ПРОКЛЯТЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ

***

- Яртышовски, для вас важное дело, кроты переростки мешают жить старушке Майе и выращивать ей клубнику.
- Я что на огородника похож?
- Но это не простые кроты, это тайная масонская банда
- Тогда я в деле

***

- Майа, показывайте огород
- А?
- Показывайте огород
- Что? не слышу, кажется слуховой аппарат барахлит.
- Я ГОВОРЮ ПОКАЖИТЕ ОГОРОД! ИЛИ Я СДЕЛАЮ САЛАТ НЕ ИЗ ОВОЩЕЙ, А ИЗ ОВОЩЕЙ.
- Внучок, не надо так сильно кричать.
- Хорошо, бабушка, покажите огород
- Вот мой огород

Огород был не большой, но видно было что по нему прошла атомная война

Яртышовски нашел самую глубокую дыру и покричал в нее

- Эге гей есть там кто?

Молчание

Великий детектив всех времен попробовал другую тактику

- Крот, ты лох позорный
- Отвали ботан

Так и знал что сработает

- Что? обиделся кротан? а ну ка выход 1 на 1 поговорим.
- Пшел ты

Так и закончилась наша история, кроты дальше терроризировали огород бабушки Майи, а Яртышовски просто взял и ушел

Стойте, не так всё было, вру

- А НУ ВЫЛАЗЬ КРОТАН ИНАЧЕ ЗАБЕРУ ТВОЙ САЛАТ СЕБЕ И СЬЕМ ЕГО САМ.
- Ну Салат ты это зря трогаешь
- Я начну трогать твоих корешей и сделаю из них отличные кротячие сумочки для дам
- ЗА БРАТВУ И ДВОР СТРЕЛЯЮ В УПОР 1337 - сказал крот и выбежал из норы
- Так и знал, что сработает, а теперь лапки в верх, вы арестованы!
- А как же последнее слово?
- Ладно валяй
- Пшел ты
- Блин, а это обидно было.

Так доблестным Яртышовски было остановлено нашествие крота и огород бабушки Майи продолжил выращивать вкусную клубнику и ничем не уступающую ей - коноплю...

Но это уже совсем другая история.


Рецензии