Иной раз, я устану от тебя...

Иной раз, я устану от тебя, мне хочется уехать, убежать
От шума, суеты (собрать себя), туда, где тишь, да гладь, да благодать…
И радостно у речки посидеть, подставив солнцу нежное лицо.
В ночи на небо звёздное глядеть, встав на резное тёплое крыльцо.

Мне так с тобой, порой, невмоготу - до тихих слез, рыданий, что в ночи,
Так бросить хочется всю колготу... Уехать. У окна сесть у свечи,
Печь затопить, и слушать, как сверчок поёт уютно о житье-бытье...
Закрыв входную дверь лишь на крючок, на время впасть уютно в забытье.

И слышать, как соседский лает пёс, мурлычит кот, пришедший на постой,
Вода в реке шумит волной внахлест. Еды на стол достать совсем простой.
И в удовольствии, и новизне понять, что я - Вселенная чуть-чуть…
Лечь и расслабиться в той тишине, и незаметно, для себя, уснуть.

А утром встретить ласковый рассвет — забытой красоты давным-давно,
Такой, что в тебе, точно знаю, нет, когда, пробравшись луч ко мне окно,
Старается согреть своим теплом, отдать всё, не жалея ни на чуть,
Не отложив всю нежность на потом, и не пытаясь сторицей вернуть.

Не от будильника проснуться, нет, услышав, петуха призывный крик,
Что раньше всех почувствовал рассвет. Тот самый необыкновенный миг,
Когда уходит, улыбаясь ночь, гася луну, и пряча звезды в высь.
И невозможно радость превозмочь, призыв души услышав: «Восхитись!

Почувствуй единение со всем, и мирозданья частью ощути -
Незамутненную совсем ничем, и здесь попробуй вновь себя найти.
Взлети душой до самых облаков, и нежной сутью к солнцу прикоснись,
Почувствуй жизнь без призрачных оков, и счастью, что есть в жизни, улыбнись!»

...И надышавшись воздухом Святым. В уединении, обретя покой,
Который так душе необходим... Вернусь я с радостью к тебе, домой.
Вновь заскучаю сильно по тебе, поняв, как ты мне нужен и, как дорог.
Вернусь к тебе я, как к самой себе, любимый мой и самый лучший город!


Фото из свободного доступа интернета, спасибо неизвестному мне автору.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.