Тридцать дней ожидания. день 25

день 25


"Сегодня у меня день звонков." - подумала Дуся.

Сначала позвонила Кристинка.

-   Дусь, ну что ты решила? Насчёт нас с тобой...

Несмотря на то, что Дуся над всем этим уже хорошенько поразмыслила и, разумеется, не в пользу Кристинки, но она пожалела последнюю, ответила ей с некоторым отклонением.

"А вот Кристя меня не жалела, как за здрасьте взяла и предала."

-   Не знаю. Я ещё точно ничего не знаю. - быстро проговорила Дуся, потому что звонок подруги, вернее, теперь уже бывшей подруги, застал её врасплох. Дуся и не предполагала, что Кристинка отважится так скоро заявить о себе.

-   Дусь, говорю тебе, всё это несерьёзно. К тому же от тебя никто ничего и скрывать не собирался. Понимаешь, я без всякого согласилась на эти проклятые духи...

-   Угу. А потом ты, без всякого, согласилась бы продать меня на панели?

-   Дусь, ты о чём?

-   Прекрати со мной разговаривать так, вроде это я польстилась на французскую парфюмерию!

-   Дусь, но про панель, это... Это ты слишком...

-   Нормально. Как раз по твоему поступку. Почему ты не можешь согласиться с тем, что ты меня просто-напросто заложила?

-   Это не так, Дуська!

-   Это так! Ты сама себя сволочью назвала, помнишь? А теперь оправдываешься?

-   Дусь, я не могу сообразить, как тебе всё это преподнести... Но я правда гордилась нашей с тобой дружбой и, несмотря на то, что я встречаюсь с Игорем, для меня ты дороже, чем его старший брат Денис.

-   Вот когда я в это поверю, всей душой, тогда и продолжим разговор.

-   Хорошо, Дусь. А когда тебе позвонить в следующий раз?

-   Не надо мне названивать. Если потребуется, то я сама тебя найду. Понимаешь, не могу простить: я пришла к тебе, попросила прощение. А за что я, собственно, просила? За твой обман и за твою подлость? Всё, Кристя, я не хочу больше разговаривать! - и положила трубку на рычаг.

Потом вновь ходила по комнате, вроде заведённая. Нервы сдавали конкретно, мысли путались. Ей было очень обидно.

"У людей такие подруги, что грудью станут на защиту, а тут... Торги за моей спиной."

Едва успокоилась, даже картошку отварила к грибам, а тут снова звонок.

-   Алло!

-   Привет!

-   Денис?

-   Совершенно верно! Рад, что узнала.

-   Ну, говори скорее, а то у меня обед стынет.

-   Дусь, это унизительно. Зачем ты так?

-   Как?

-   Ну, об обеде...

-   Да? То есть ты считаешь, будто французские духи - это более весомо?

Пауза.

-   Кристинка проболталась?

-   Проболталась? Так это считалось тайной?

-   Да нет, я бы так не сказал... Но есть вещи, которые не для ушей понравившейся девушки. Дусь, ты думаешь, что и у других всё так гладко и честно? Ты ошибаешься. Один парень приличную сумму заплатил, чтобы кое-кто устроил ему встречу с предметом его обожания.

-   Боже, как ты о людях... "Предмет обожания"... Денис, мне наплевать, как там у других. Я хочу, чтобы у меня всё было честно.

-   А что ты считаешь криминалом? Кристя гуляет с моим братом, а поскольку она имеет к тебе доступ, то я и попросил её, в общем, за небольшое вознаграждение...

-   Хватит! Не звони мне больше, хорошо?

-   Ну и жди своего придурка, он всё равно тебя кинет. Если уже не кинул.

-   Да то не ваше собачье, как говорится. И всегда помни: придурки вы оба, но он всё равно выигрывает. Потому что его я люблю, а ты мне и даром не нужен. - и, с победным видом, девушка бросила трубку.

"А вот этот диалог, наоборот добавил мне настроения."

Дуся с аппетитом съела целую тарелку картошки с грибами, запила чаем с ежевичным вареньем и, с чувством выполненного долга, завалилась на диван и уснула.
Разбудил очередной звонок.

"Ну прорвало сегодня". - Дуся нехотя встала и поспешила к телефону.

Беспокоила Юлия Владимировна.

-   Дусь, а что от тебя ни слуха, ни духа? У тебя всё в порядке?

-   В порядке, мам.

-   А чего голос такой, вроде ты живёшь последние минуты? - с тревогой спросила женщина.

-   Мам, я спала.

-   А, так я тебя разбудила? Прости, Дуська, ну разве ведомо, что творится на том конце провода?! Дусь, ты хоть бы брякнула, если приехать некогда, да о здоровье бабушки поинтересовалась. А она уже тоскует, мол, не нужна я внучке. Ты же в курсе, какие пожилые люди, им везде подвох мерещится.

-   Мам, простите меня с бабулей, ладно? Просто я с подругой поругалась и мне самой было не очень хорошо. Я очень люблю свою бабулю, так ей и передай. А вообще, не надо, я сама сейчас прискачу.

-   Давай, Дусь, я рада! У нас как раз блинчики есть с творогом и домашней сметаной.

-   Ой, вкуснотища какая! А я, дура, картошки наелась.

-   Ничего, утрясётся. Ты же не на пять минут, верно?

Дуся до вечера пробыла у мамы и у бабушки, а когда возвращалась обратно, снова в своей дверной ручке обнаружила букет цветов. На этот раз это были розовые тюльпаны, штук пятнадцать, наверное. Внутри лежал конверт, очень умело замаскированный от любопытных глаз. Дуся тоже не сразу его заметила, это случилось попозже, когда она ставила подарок в вазу с водой. В записке, которая покоилась в конверте, было написано всего два слова:

"Дуся, прости."

Почерк Тимура она угадала бы из тысячи, но это писал не он.

"Денис." - догадалась Дуся с разочарованием и собралась выбросить тюльпаны в мусорный бак.

"Хотя... Цветы-то тут при чём?" - и девушка вновь поместила их в вазу.


Рецензии