Осенняя сказка часть II

...Я выскочила из машины, подбежала к Виллоу:
-Почему ты одна? Где твои родители?
-Они пошли за грибами -она медленно повернула голову и улыбнулась- Впрочем, мне кажется, мы и без них отлично проведём время.
  Пока родители жарили шашлыки, мы с Виллоу сидели и любовались осенью.
-Может, прогуляемся? -спросила Виллоу.
-А мы не потеряемся? Ладно, сейчас, спрошу у родителей
-Одной тебе не разрешат, а это нужно увидеть только нам с тобой.
  Слова Виллоу меня смутили. А если нас потеряют? Хотя... у Виллоу всё под контролем.
  Мы зашли в заросли. На земле лежали все "цвета" осени. Пока я собирала листья, Виллоу куда-то делась. Я обернулась.
-Виллоу ты где? -испугалась я- Виллоу! Виллоу!!!
  Я не знала с какой стороны мы пришли, поэтому не могла вернуться к родителям. Я шагнула вперёд, и вдруг, я провалилась. Это была яма под листьями. Может быть Виллоу тоже провалилась? Тогда бы слышен был крик... И листья бы были раздвинуты. Было темно, но я смога нащупать туннель. Ползя по нему поворачивая в разные стороны, мне казалось, что я хожу кругами. И вдруг я увидела свет в конце туннеля.
  Когда я доползла до света, увидела, что приползла в тоже место. Я медленно сделала шаг, и неожиданно, все листья поднялись вверх. Я была в шоке. Листья медленно начали спускаться и сквозь них  я увидела... Не может быть... Я увидела Виллоу! Её белая голова была украшена венком из листьев. Платье было с длинными рукавами и длинным подолом. Разукрашено оно было красными, жёлтыми, зелёными, коричневыми, бордовыми пятнами. Она парила в воздухе.
-Виллоу? Что с тобой? Что происходит? Где я?
-Всё хорошо -отвечала она так спокойно, что стало не по себе. Она расправила ладошки и из них полетели листья- Разве она не прекрасна?
-Кто?
-Осень.
-Мои родители меня уже ищут, Я хочу к ним.
  Виллоу раздвинула заросли, там были мои родители. Они застыли, как-будто бы время остановилось.
-В том мире остановилось время -будто прочитав мои мысли сказала Виллоу.
  Только сейчас я увидела, не может быть, настоящих фей. Они красили зеленые - в жёлтые, красные в коричневые. Внизу перебегали маленькие человечки, наверное эльфы. Они красили зелёные травинки в жёлтые, некоторые подпрыгивали и срывали с деревьев листья.
-Ты можешь остаться здесь, а можешь уйти... -сказала Виллоу.
-Откуда это всё?
-Какой-нибудь взрослый скажет, что если приглядеться, ты это увидишь и в реальном мире, а я тебе скажу, это происходит в твоём воображении...
-То есть тебя не существует? -перебила я её.
-Не существует -покачала она головой- Ты заметила? У нас имена похожи: Виллоу и Вика.
-Для чего это нужно? -спросила я сквозь слёзы.
-Ты должна знать, осень - это чудесно, а ты думала  наоборот.
-Спасибо за заботу, -обиделась я- Но я бы и сама справилась, а сейчас я хочу к родителям.
  Виллоу лишь улыбнулась, взмахнула рукой, листья начали кружиться и всё исчезло. Я отодвинула кусты, там сидели мои родители, разговаривая и смеясь. Мне стало стыдно перед самой собой. Я тихонько сказала сама себе "Прости" и побежала к родителям. Папа достал мольберт и предложил мне нарисовать осень. Я хорошо рисовала, поэтому согласилась.


Рецензии