Нью-Йоркское метро

Из цикла "Страноведение. Мои впечатления"               

Первый раз, когда я спустилась в Метро Нью-Йорка, я была поражена его серостью и хмуростью...Хмурые лица спешащих по делам жителей Нью-Йорка, серые с надписями стены, асфальтовые полы, такие же влажно-серые потолки, по которым текла серая вода, образуя на полу серые лужи...               

Однажды,запрыгнув в последний вагон нужной электрички, я с ужасом обнаружила странную для меня картину...Половину вагона занимал бездомный бомж африканского происхождения. Он вальяжно развалившись на одном из диванчиков, напевал себе нос какую-то только ему понятную песенку и весело похрустывал чипсами, которые ему презентовал видимо студент...Рядом валялся непонятного происхождения житейский скарб - какие-то чашки, миски, кастрюльки, одежда и многое другое, судя по-всему очень необходимое негроиду имущество...               

Метро в Нью-Йорке работает круглосуточно...И этот афроамериканец, они не любят, когда их называют неграми, пользуясь так называемой свободой и демократией, катался туда-сюда на электричке тоже круглосуточно...Пассажиры второй части вагона, нисколько не смущаясь, соседством постоянного жителя метро, ехали по своим делам с отсутствующим взглядом...               

В полном шоке от увиденного, я никогда больше не садилась в последние вагоны электрички, стараясь попасть в первые...Пассажиры первых вагонов отличались от пассажиров последних вагонов, это были с деловым видом мужчины в кашемировых пальто и озабоченные своими проблемами женщины, с несколькими сумками в руках...Если ноша была тяжела, они просто бросали сумку на пол, не обращая внимания на чистоту пола...               

Я с интересом наблюдала за их лицами...Если это были выходцы из Южной Америки,  то их лица отличались очень яркой косметикой и обилием разноцветной бижутерии,   а женщины европейского происхождения были напротив бледны, натуральны и в строгой одежде, как правило чёрной или серой...Вообще я заметила, что Нью-Йорку присущи приглушённые тона, хотя город слывёт пёстрым, наверное не по стилю одежды,а по разнообразию наций его населяющих...


Рецензии
Лариса! Интересно написано, познавательно!!!
С теплом,
Наталия

Наталия Романовская-Степ   31.10.2019 07:59     Заявить о нарушении
Спасибо,Наталия,за прочтение...Может за последние годы что-то изменилось..Сейчас в Америку ехать небезопасно! Пример Бутиной...Лариса

Лариса Татаурова   31.10.2019 09:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.