Лёвка в Стране Страшных Снов - серия 6

Полную книгу читайте в моем разделе на Литрес.ру https://www.litres.ru/author/andrey-nikolaevich-buzuev/
--------------------------------------------------------

А я не согласен!

- То есть мне, теперь все время сидеть возле Тима и эти штуки чпокать? - спросил Лёвка, через пару дней, когда всё успокоилось и Черный Кот заглянул узнать, как дела. Они сидели на стеллаже у Бабани и разговаривали втроем. Левка уже всё это время исправно “чпокал ужасны”, Тим спокойно спал в своей кровати, и все было хорошо.
- Так что, Кот? Мне что ли всю Тимину жизнь эти штуки гонять? Я не против, я просто спрашиваю.
Кот вздохнул.
- Знаешь, малыш, ты не сможешь остановить ужасон.  Никто не сможет. То, что ты делаешь, только немного отдаляет неизбежное. Видишь ли, этот сон нужен Тиму. Это нормально.
- Как это, нормально?! Он же черный!? - почти закричал Лёвка.
- Ну и что? Я тоже черный. Посмотри на небо. Днем оно светлое, ночью - тёмное.
- Но Тим мучается, - вновь, но уже менее уверенно возразил Лёвка.
- Ну, не все дается людям через удовольствие. Есть такие вещи, которые приходят к ним вместе с печалью или даже болью. Вот, укол или прививка  - это больно, но только так можно справиться с болезнью.
- А почему в мои времена таких чуд не было? - спросила Бабаня.
- Были, матушка, еще как были. Только, в твои времена куда более страшные “чуды” наяву по земле ходили, подумаешь, какой-то черный сон, сколько их было тогда. Черное на черном незаметно.
- Ох... Твоя правда. Нынче все другое!
- Вот-вот. А у нашего Тима и его друзей другие радости и другие печали. Живут они быстрее, взрослеют медленнее.
- Но, он же… злой! - уже тихо возразил Лёвка.
- Не путай тьму со злом, малыш. Зло далеко не всегда прячется по темным углам. Оно очень любит расхаживать у всех на виду, блестеть  своими чешуйками, командовать и раскланиваться во все стороны. И многие верят, что это зло - лучше добра, верят и благодарят Зло за то, что оно у них есть...
Так что, не пугайся и не переживай. Мальчик взрослеет, смотрит вокруг, как же тут без черных снов обойтись?
- Ну-у-у…
- Правда, есть одна причина грустить, малыш. Именно тебе, - сказал Кот и печально пошевелил усами.
- Какая причина? - заволновался Лёвка.
- Ответь, чем взрослые от детей отличаются?
- Ну, ростом, наверное.
- А ещё?

Ответ Лёвка уже знал, но не хотел говорить, и Кот произнес эти слова за него.
- Твой Тим повзрослеет и перестанет тебя слышать. А потом перестанет с тобой играть.
- Я не хочу, - сердито пробормотал Лёвка.
- Это, мил друг, от наших желаниев не зависит, - отозвалась Бабаня.
- Все равно, не хочу, это неправильно! Можно же что-то сделать?! Кот! Ты же мудрый, как не знаю кто! Скажи.
- Я… Не знаю, малыш. Не знаю. Никто из нас не знает. Так было всегда. Мы считаем, что, если это есть, значит, без этого нельзя.
Лёвка задумался.


Рецензии