Сердцевина лета. Глава 58. Растрепанные чувства

       Эдуард отстранился от Анфисы, она с разочарованием взглянула на него, своими огромными и осоловелыми глазами. Ей очень не хотелось, чтоб поцелуй заканчивался.
     Молодой человек достал из кармана пальто бархатную коробку. Анфиса ахнула.
- Нет. Это не то, что ты думаешь! - поспешил сказать он и вновь увидел в ее очах огонек разочарования.
- Это подарок нашей дочке.
- Это дочка Юры.
- Хоть чья она дочка, но это НАША девочка! Анфиса, дай мне минуту, пожалуйста, не перебивай!
Она кивнула. Эдуард заметно волновался.
- Посмотришь дома. - сказал он, увидев, что она увлечена открыванием коробочки. - Смотри мне в глаза, пожалуйста!
     Девушка сунула коробочку в карман плаща. Эдуард снова достал что-то из кармана.
- И это тоже не то, что на первый взгляд кажется. Это мой подарок тебе за дочку!
     Анфиса хотела что-то сказать ему, губы только успели дернуться, как он обездвижил их поцелуем.
- Молчи! - шептал он, не прекращая целовать. - Только слушай. Я долго искал тебя и, наконец, нашел! Сегодня я уеду.
     Огонек снова блеснул у нее.
- Не надо расстраиваться. Я уеду, потому что так надо! Понимаешь? Надо! Но я вернусь и приду за тобой. Слышишь? Я приду за тобой! Обязательно приду!
     Эдуард вышел из машины и открыл ей дверцу. Он подал ей руку, приглашая выйти. Анфиса, на которую столько всего свалилось, безропотно подчинилась. Молодой человек вложил в ее руку еще одну бархатную коробочку.
- Это тебе! И помни! Я приду за тобой!
Он тихонечко подтолкнул ее.
- Иди! - шепнули его губы.
- Куда? - спросили ее глаза.
- Домой - прошелестела листва его голосом.
- Домой? - эхом отозвалось все ее существо.
Эдуард кивнул и порывисто сел за руль. Он с силой захлопнул дверцу и резко рванул с места. Колеса завизжали. Машина дернулась и умчалась.
    Потрясенная Анфиса стояла на том месте, где он ее высадил. Перед глазами были его волосы. Теперь у него были белыми не только виски. Белые волоски были по всей голове.
"Так не покрасить!" - подумала она, и вдруг поняла, что он поседел. Видимо, очень нелегко ему дались эти  три месяца.
- Он на самом деле меня любит! - ахнула Анфиса вслух.
     Она стояла посреди улицы, растерянная и оглушенная.
- И я люблю его! - поняла вдруг пассажирка, ставшая теперь пешеходом.
"Куда мне теперь деваться со всем этим?" - думала она, а листья шелестели: "Домой! Домой!"
     Анфиса не знала, где ее дом и пошла, куда глаза глядят. Нет, она не растерялась и не дезориентировалась. Где находится квартира, в которой они с Юрием и детьми проживают, девушка знала. Она не знала, где у нее дом. Место, где ей будет уютно и тепло. А это было место, где живет ОН.
     Она, с голыми ногами, в ботинках на босу ногу, в плаще, торопливо накинутом на домашний халат, не шла, а летела на крыльях. Люди оборачивались на нее, но совсем не из-за внешнего вида. Их привлекала улыбка, цветущая на ее устах. Давно уже им не встречался абсолютно счастливый человек. В руке девушка судорожно  сжимала бордовую коробочку. Анфиса заскочила в ближайший магазин и купив хлеба (благо, карта у нее в чехле телефона), поднялась к себе.
     Все продолжали спать. Ее отсутствие осталось незамеченным. Для Анфисы это  было странным, ведь ее жизнь круто изменилась.
"Никто ничего не почувствовал! И даже Юрий!" - размышляла она, накрывая на стол. Теперь ей было легко. Девушка знала, что скоро он придет. Теперь она могла жить, дышать, радоваться, тяжкий  груз упал с ее плеч.
    Анфиса вспомнила про подарки, сначала она открыла коробочку Маши. Там лежали маленькие сережки с зеленым камушком. Девушка живо представила дочку в них. И хотя она не собиралась прокалывать ребенку уши, решила все-таки сделать это. Уж очень ей хотелось поскорее примерить Маше украшение.
     Как бы ни была нетерпелива Анфиса, свою коробочку она спрятала.
"Посмотрю потом!" - решила девушка. Ей не хотелось умалять радость от подарка Эдуарда дочке.
     Молодая мама даже приложила их к ушкам спящей малышки, чем, собственно, и разбудила ее.
- Вставай, моя сладкая девочка! Просыпайся, именинница!
     На душе Анфисы пели птицы, так легко и хорошо ей давно не было.
Афишировать внимание на подарке она не стала, спрятав сережки в шкатулку.
Следом за Машей проснулся и Олег.
- Юр, пойдем за стол! Все уже встали!
- Сегодня выходной! Имейте совесть! Дайте выспаться!
- Юр, ты не забыл, что у нас именины?
- Какие именины? До них еще 9 месяцев! - раздраженно ответил он.
- Как знаешь! Хочешь спать - спи! Мы и без тебя хорошо отметим! - обиделась Анфиса.
    Но грустить ей совсем не хотелось. Олег все поглядывал на дверь, ожидая Эдуарда. Втроем им было скучновато.
 - Он не придет! Подарок доставил и сказал, что уезжает. Куда и надолго ли, не знаю. Этого я не поняла. - сказала Анфиса сыну.
- Хороший он, правда, мам?
- Да, сынок. Очень хороший.
- И богатый.
- И богатый. - эхом отозвалась она.
- И добрый!
- Чуткий человек, Эдуард! Этого не отнять!
- Не хватает его, правда? - спросил юноша.
- Не хватает! - искренне ответила мать.
Своим вопросом сын задел струны ее души. Анфиса погрузилась в мечты и унеслась в свои воспоминания.
Губы все еще ощущали его поцелуй.
"У меня никогда так не было! - думала девушка. - И вряд ли это повторится с кем-то. С Юрием-то уж точно. С мужем такое невозможно. Чувства наши поистрепались, поистерлись. Если б у нас было понимание, общие интересы, был бы шанс. Но... "
- Фис! Ау! Я тебе уже несколько раз повторил, положи мне горячее! - Юрий дернул ее за плечо.
- Не дергай меня! Ты же спал, вот и спал бы дальше! - ответила раздосованная тем, что ее грубо вырвали из мечтаний, жена.
- Что с тобой?
- Ничего!
Анфиса надула губки.
- Что с тобой, Фис?
- Не видишь, что я держу ребенка на руках? Сам себе положить никак не можешь?
- Давай подержу! Какие проблемы!
Анфиса фыркнула и отдала мужу дочку.
- И что было не положить себе самому?
- Мне из твоих рук приятнее. И вкуснее.
На это у нее слов не нашлось. Жена замолчала и подошла к плите.
"А мне было бы приятнее угостить горячим Эдуарда!" - из вредности подумала она.  Вспомнив о нем, она вспомнила, что он обещал прийти за ней. Настроение резко поднялось.
"Успею еще угостить его! У нас вся жизнь впереди! А пока буду жить здесь и сейчас!" - решила девушка.
После обеда всей семьей вышли в парк, погода была прекрасная! На улице светило яркое солнце.
- Проколем Машеньке уши? - спросила она у своих мужчин и пожалела об этом.
- Жалко ее! Она же совсем маленькая! - в голос ответили они.
- Рано или поздно это нужно будет сделать, так почему не сейчас, когда она  не запомнит боли!
- Делай, как хочешь! - махнул рукой Юрий. Спросить с женой по всякой ерунде ему  очень не хотелось.
- Давайте завтра съездим к родителям! - предложила Анфиса.
- С чего вдруг? - удивился муж.
- Должны же они поиграть с внучкой.
- Кто им не дает! Могли бы приехать и поводиться, а мы бы в гости в это время сходили!
- Куда? К твоим алкашам? - спросила Анфиса. - Лучше бы в ресторан пригласил! Или театр! Давно уже нигде не была!
- Вот и пошли в театр. Хоть поспать можно.  Все лучше, чем к твои ехать!
- Вот еще! Не пойду я с тобой,  позориться! Поспать он хочет!  Дома спи!
- Я спал, так ты же сама меня разбудила!
- Не хочешь, я одна поеду! - обиделась Анфиса. Ей не терпелось расспросить родителей. Нужно было знать наверняка, не окажется ли Эдик родным братом.

 


Рецензии