Перевёртыш-идиот

(Небылица)

Половина людей, с которыми довелось встретиться, познакомиться, подружиться - патологические идиоты... по моему;, разумеется субъективному, мнению. У остальных, включая меня, идиотизм - клинический диагноз... разумеется по субъективному мнению той (первой) половины. В результате простых арифметических действий получаем потрясный итог: кругом одни идиоты.
Глобальные приступы идиотизма икают по всему миру, при этом ни вода мелкими глоточками, ни задержка дыхания до нездорового румянца не помогают.
Как вам к примеру такой перевёртыш...
Звонит вчера некий шапошный знакомый, учёный филолог-белорусовед. Хвастается, что они с женой едут в отпуск по экзотическим местам, но вот незадача... пони девать некуда. Не могла бы я (на-пока) забрать его к себе в загородный дом. Нет? Уже в городе? Как же так?  Но, паважаная пані, накрайняк ведь можно и в квартиру?  Если в грузовой лифт этот пони не втиснется, то дойдёт пешочком, а лоджия у меня, мол, большая. Всего-то на две недели...
Я, рассыпавшись извинениями и сожалениями, сообщила претенденту на мою безотказность, что место занято слоником, подаренным за особые заслуги в области тарелкостроения королевским двором Непала. Явный же бред!
Однако, надо сказать, что с юмором у пана Юзека недобор, а с обидами в случае отказов перебор, поэтому перед тем, как положить трубку, шапошный прошипел:
-Iдыётка...
Следом и я под аккомпанемент коротких гудков огрызнулась:
-Прашу прабачэння, пан Юзэк, але нічым дапамагчы не магу. Сам ідыёт!
И довольная собой отправилась вкушать настоявшийся кофе.
Всезнайка попугай, который ничего никогда не пропускает, поспешно вылез из клетки, ущипнул меня за ухо и лицемерно прогундосил:
-Прашу прабачэння, панi ідыётка...
-Сам идиот. 

Ну, вот! Я же говорила: кругом одни идиоты.


Рецензии