Русская история Вступление. Часть 3

Русская История

Вступление (продолжение)

Дьявол, обезьяна Бога. Безконтактное внушение, интердикция, природно существует не только и не столько в либеральном клана суперанималов и суггесторов, но и в Мiре расовых народов, в положительном для Нас с Вами расовом Типологическом смысле, где играет все ту же же основополагающую расовую роль. А это и есть то, что Мы с Вами, Русский Мiръ, называем прозрениями духовной Русской Аристократии, Со-Вести с Богом или расовой Верой. Дьявол, Сатана копирует в своем разрушительном, обольстительном смысле все имперские традиции жизни, извращая их.

 Либеральная же интердикция это сатанизм и собственно есть разделение, дихотомия мира, его два начала - Добро и Зло. Так Мы с Вами с начала Истории человека убиваем животных и всегда убиваем их осознанно, целенаправленно вырастив и откормив. То есть теоретически и практически Мы с Вами паразитируем на этом преднамеренном убийстве животного мира, как и живем паразитическим собирательством и растениеводством, пользуясь всеми дарами природы и плодородием Нашей с Вами Земли.

Бог дал человеку Дар социального Различения, Божественного природного Дара Человеку, для его Жизни Вечной, путем смены поколений. И дал иной Расовый Дар Становления Типологических Культур, поставив расовый пределы и границы Существования, как великого почвенного Типологического чувства Святости своей Земли. Расовая социальность определяет принципы деятельного внутрирасового деятельного взаимодействия, как практическое осуществление прозрений Благой Со-Вести Расового народа в его «коллективном безсознательном» всей Расы в ареале ее Типологической Культуры. Это и есть Божественные расовые социальные рамки, Нашего с Вами имперского ареала существования, где также природно заключены  духовные рамки границ Нашего с Вами социального пользования природными Дарами животного и растительного мира, как и типологических прозрений расовой науки.

И вот здесь Русский расовый нестяжательный Тип отличается кардинально от всего западного, как и подобного ему социально внутрироссиянскому паразитическому антирасовому стяжательству. Этот расовый Дар подобен той же германской, римской, китайской, ханьской, и османской имперской Типологии, где паразитизм внутренний сдерживается, а паразитизм внешний не только не осуждается, но и поощряется. В социальном плане это выродилось в пуританское поощрение богатства и презрение к бедности, как к несмываемому греху, по "бизнес" социальному иудохристианству. Нам с Вами Русской Типологии, в нашем нестяжательном плане, ближе всего, приблизительно, условно, Типологии Индийская и Персидская, как чисто индоевропейские. Здесь показательно даже языковое сходство Русского Языка с индийским Санскритом и Фарси, древнеперсидским.   

Вот любой паразитический выход за все эти Божественные моральные типологические рамки социальной жизни и есть дьявольский сатанизм либералистики. Наглядный пример здесь принципы либералистики, как вечного безпочвенного  Кочевничества, с Абсолютом аморального паразитизма любыми (бизнес) способами, космополитическая безпочвенность и безрасовая космополитическая стайность (создание стайной среды большого анонимного Города, где паразит и разбойник прячет свою всегда анонимную, например акционерную, Сущность В.М.), есть главные признаки этих этнонациональных стай либерального клана, стихийно объединяющихся и разъединяющихся в своих частных бизнес-интересах, как антисоциальном паразитизме на расовых народах мира. Они вкупе и составляют мировой либеральный клан под безконтактном и контактном интерактивном руководстве своих безраздельных владык, человекообразных гоминид, суперанималов.   

«Мировые религии» дали невиданный ранее вид профессиональных религиозных посредников между прямой пророческой Со-Вестью Аристократии расовых Народов с Богом и верующим человеком "мировой религии", Священничество. Это был прообраз дальнейшего порабощения народного тела с помощью «людей свободных профессий», паразитов, посредников, наводнивших сегодня Наш с Вами социальный мир народов. Вот и само иудохристианство, его патристика, учение, а не сама Благая Весть – Евангелие, хотя та тоже и написана людьми, и в переводе может иметь смысловые интерпритации, типа масоретских правок, она трактует лишь Добро единственным началом мира, а падший ангел, Денница, есть источник Зла. Но подспудный вывод напрашивается сам собой, что само Зло это не природная категория, а уклонение от Добра … и исправимо, ВОСПИТУЕМО, как у Личности, так и у народного Социума, правильной пропагандистской демагогией, или «мировой религии» или (и) «всеобщим образованчеством»!

Вот тот гибельный путь, куда толкает Наш с Вами Русский Мiръ, вроде бы верное, безобидное масоретское ветхозаветное предположение православной религиозной патристики, о природе Зла.

Русофобия захлестывает СНГ и Запад в целом, также как и россиянские СМИ. Вот опубликована в СМИ статья о протестах против «русских окупантов» при гастролях шайки-лейки либерального московского театра в «православной, дружественной» Грузии и о массовой защите и одобрении этих русофобских протестов и актерами театра и прочей россиянской интеллигенцией. В статье обычная либеральная тотальная ложь, где инородческой антирусской интеллигенции «людям свободных профессий», «смишно», публично, приделывают русское родство. Там даже упоминают о «дружбе навеки народов» при советской власти, как и содержаться прочие медийные помои. Но наряду с этой медийной мутью на ее фоне уже прорываются отзывы прозревших русских людей: - «уймитесь, да большей русофобии, чем при советской власти, и придумать невозможно».

Что натворила с Русским Мiром за 70 лет своего русофобского паразитического существования на Русских ресурсах жизнеобеспечения проклятая советская власть, попутно разрушая природную Среду существования всей России и уничтожая саму Великую Русскую Равнину, житницу Руси, мною описано в работах множество свидетельств от очевидцев и невольных участников этого бандитского разбоя.

Я сегодня с горечью слушаю представителей условной «русской партии» до безумия гордящихся своей русской, а фактически патриотической государственной антисоветской, деятельностью в обществе защиты культурных памятников ВООПИК в 70-80-е годы. Сегодня они эти советские, потерявшие русское расовое чувство псевдорусские люди, с пеной у рта хором вопят о великих достижениях советской власти, где всем жилось хорошо, и бредят возвратом к ней. Ты ненавидишь советскую власть, тут же вопят они, и спорить с ними безполезно. Они слепцы, духовные плебеи, хотя многие и заслуженные люди, не обладая ею сами, они не ощущают расовую психологию Русского Типа, не дано. Как можно ненавидеть то вонючее русофобское стоячее болото, от той колониальной, резервационной советской власти? Ведь там велась наглядная подготовка «питательного бульона» из русского народа и его родной Земли, перекодировки русского народа в «советский народ», с массой временных обольстительных социальных поблажек, этим интердикционно отводя глаза «русскому общественному мнению» от глобальных реалий, творящегося на этих же глазах разрушительного сатанизма «достижений советской власти». Все эти социальные обольстительные подачки одномоментно сгинули в небытие по легкому мановению либеральной палочки власти вместе с затеянной ими сатанистской «перестройкой». Ведь кроме чувства гадливости и отвращения к этому мещанскому мелко приватному «советскому» болоту, никаких иных эмоций у расового русского человека не было, да и быть не может.

Надо прямо признать, что сегодня экономически, подавляя любое сопротивление экономической экспансией, подкупом и развращением конкретных исполнителей всех властных уровней, бандитствующая либералистика пока еще доминирует в мире народов. Этот клан пожизненно осуществляет свою цель разрушения жизни расовых имперских типологических народов и рабовладельческого мистического паразитирования на их ресурсах жизнеобеспечения. Сам Клан наслаждается мучительством и истязанием «демократией хаоса» Нас с Вами народов-рабов по прихоти рабовладельцев. Доминируют в этом управляемом хаосе  этнонациональные бандитствующи, «советско социалистически» и «демократически» кланы, как главный инструмент подавления сопротивления расовых типологических народов. Более того в современной России со второй половины XIX века республиканцы и автономщики поэтапно становились верными слугами либерального клана по паразитическому грабежу и террористическому бандитизму в русской народной среде. А с 1917 года этот паразитизм установлен и на госбюджетном, резервационном  уровне.

Развеять дурман либералистики «историзма». Нам с Вами надо прозреть всенародно массово истинные движущие силы Русской Истории  и сами Великоркоруские Традиции, как и разрушительные методы либеральных безпочвенных хищников, и изжить их из Русской Жизни. Нам с Вами надо всему этому управляемому Хаосу противопоставить свои расовые природные достоинства Великоруских Традиций, а это и есть Наша с Вами задача Русского Воскресения.

Либеральные духовные «экспортно торгашеский» сатанизм наследников паразитического духа Финикии, Хазарии, Карфагена и Бабилона должны уйти с социальной арены жизни народов мира. И Нашими с Вами Типологическими  силами уйти на свое законное место, в небытие Истории. Нам с Вами, Русскому Мiру надо помнить и учитывать, что змей либералистики неминуемо, в своем человеконенавистническом ослеплении всемогущества, обязательно извернувшись закономерно начнет пожирать сам себя с хвоста, вот этот естественный процесс и надо подтолкнуть и ускорить.

Возникает закономерный Русский вопрос, а что Мы с Вами можем и должны противопоставить человеконенавистнической, паразитической либералистике?

Эту тему я подробно разбирал во многих работах, таких как «Дух Русской Империи» и «Судьба Империй».

 Нам с Вами интересен вопрос нашей Российской Империи, как императива Великоруского расового Духа. Еще в XIX веке русский антрополог С.В. Ешевский высказал закономерное заключение, что достоверно описать любую расовую историю может только представитель данной расы. Здесь в рамках изложения Русской Истории также надо учитывать, что на межрасовые представления обязательно накладывается отпечаток расового менталитета самого автора, историка или исследователя, и подняться над расовыми представлениями крайне тяжело, даже если это вообще возможно.

Барон Юлиус Эвола (1898-1974), классик имперского Традиционализма всегда рассматривал свои Имперские представления с позиции истории Римской Империи и движущими силами Империи видел расовые принципы Римской расы. Сам чисто римский расовый элемент сохранился лишь частично, в аристократических родах, к которым и принадлежит Эвола. И давайте Мы с Вами сравним Имперские представления Духа Рима и Духа Русской расовой Империи.

Представления Юлиуса Эволы начинаются с самого определения расы и переходят к движущим силам расы, как Творца Империи:   

«Точно так же, как в случае с чистокровной лошадью или кошкой, биологический элемент является центральным, человек представляет собой биологическую и антропологическую реальность, но связанную с элементами, силами и законами иного, сверхбиологического расового  характера».

«Расовая идея — это движущая сила (типологического имперского наднационального духа В.М.) национализма, ибо ощущать свою принадлежность к определенной расе важнее, чем ощущать принадлежность к одной кровной нации. Концепция расы глубже, она неотделима от чувства Непрерывности, Бесконечности (добавлю еще, что и Категории Времени для расы не существует, запомним это; В.М.).

Расовые чувства и признаки восходят к до национальным, природным Началам.

Здесь для перехода от этнонационального чувства к расовому чувству, необходима четкая концепция расы, определяемой не только биологическими, но и определяющими расовую принадлежность главенствующими духовными факторами.

Человеческая природа различна благодаря различию кровей и рас. Классическое определение традиционалистов говорит: -

«Такое соотношение между ценностью расы и ценностью личности подтверждается тем фактом, что расовая идея политически противостоит демократическому миру, а в культурной сфере — конструкциям и предрассудкам общества либеральной "бизнес-демократии", утверждая принципы доблести, благородства и достоинства, которым нельзя «обучить», но которые человек либо имеет, либо нет. Это есть неотъемлемые свойства Рода, Расы, связанные с Традицией и с действующими Силами, гораздо более глубокими, нежели силы отдельного Человека и его абстрактного Разума».
Силами Природы Мира, которые не поддаются ни сравнению, ни уничтожению, они то как раз и способствуют в действительности развитию Личности, не только в естественном, но, особенно, в сверхъестественном плане» (вот последнее, сверхъестественное, и придает Созидательный Импульс движущим силам расового народа в Созидании Имперской Культуры В.М.).

Чтобы защитить догму об изначальном равенстве всех людей, несмотря на то, что она опровергается опытом и историей, марксизм и либерализм цепляются за теорию среды, выдвигая основополагающую ложную эволюционную социальную гипотезу политической социальной же «воспитуемости» народов исключительно «жизненным опытом». Согласно этой теории, любое различие соотносится с внешним влиянием условий природной, общественной или исторической среды. Любое различие, таким образом, является чисто внешним, случайным и зависящим от обстоятельств и всегда может быть устранено путем изменения внешних условий. Естественным следствием подобных воззрений является гуманизм: и следует вывод либералистики: - если есть низшие существа, то они «жертвы среды», а не дегенеративно низшие от самой человеческой природы.

Против этой концепции психорасология выдвигает теорию наследственности, в соответствии с которой различия между людьми, хотя и действительно порождены частично внешними причинами (также запомним это В.М.), но решающий фактор здесь, это врожденные и обусловленные наследственностью различия.

Еще один миф, который дорог сердцу научной, буржуазной, демократически-масонской идеологии, — это миф о линейной социальной эволюции всех народов. Расовая теория — антитеза этому мифу.

 Расовая идея — это имперский типологический наднационализм в его положительных аспектах.

 (это то, чего не «замечают в упор» либералы, космополиты; для них национализм только разделительное, агрессивное отношение к окружающему миру, негатив; такая абсолютно плоская, примитивная точка зрения, показывает только убогость духа и мысли авторов, и больше ничего; это мысль, не имеющая никакого отношения к истинному проявлению расово национальных чувств В.М.).

Эти аспекты являются здоровой реакцией (расы В.М.) против демократических и коллективистских мифов. В противовес мифу безликой пролетарской массы без Отечества, расовая идея и национализм означают антигегельянскую концепцию, превосходство Качества над Количеством, без наличия типологического Духа никогда не достичь никаких качественных изменений, огромный хаотический кустарник никогда не обретет качество леса, превосходства Космоса над Хаосом, Формы над бесформенностью.

Идея расы противостоит индивидуализму. Она отказывается рассматривать отдельную личность саму по себе как атом, на котором ничего достойного не построишь. Каждый расовый Человек — член Сообщества, как в Пространстве, так и во Времени, неотделимый от своего Рода, Крови и Традиции, от непрерывной связи Прошлого с Будущим, как залог расовой Гармонии Типа (непрерывная связь прошлого и будущего исключает категорию Времени в историческом и ином смысле В.М.).

И расовая Личность не имеет ничего общего с такой абстрактной фикцией как Индивидуум (краеугольное понятие, показывающее бездну между примитивными представлениями космополитов-интернационалистов либералов и расовых Традиционалистов, Консерваторов В.М.). Личность это органическое Целое. Кровь, Порода и Традиция есть ее неотъемлемые, конструктивные элементы, так что личность может самоутвердиться, только опираясь на расовую Типологическую идею и на наследственные Ценности.

Расовое понимание человека не может остановиться на простом биологическом уровне, иначе надо было бы признать правильным определение Троцкого, что «расизм это зоологический материализм» (и современных расовых антропологов Авдеева и Савельева, в меньшей степени, правда они не трактуют, расовое чувство, как зоологическое, но трактуют, как материалистическо-атеистическое В.М.).


Человек сам отличает себя от животных своей причастностью к сверхъестественному, сверхбиологическому духовному уровню, где доминанта его Личности данный ему природно типологически Язык и только благодаря этой причастности к расовому Духу и Типологическому Языку он может быть свободным в своих расовых пределах, может быть самим собой.

В виде основного пояснения к этим трем концепциям можно сказать, что «дух» в традиционной концепции всегда означает нечто сверхъестественное и сверхиндивидуальное, он не имеет ничего общего с обычным разумом и еще меньше — с бледным миром «мыслителей» и «ученых».

Само неравенство рода человеческого не только физическое, биологическое или антропологическое, но и главное, и основное, это врожденное, психическое и духовное.

Для расовой теории высшего уровня самое большое значение имеют признаки вертикальной, сверхисторической наследственности.

Эта истина ощущалась, когда в древности приписывали «Божественное», или «Небесное» происхождение той или иной Расе, Роду или Касте и сверхъестественные, героические черты Вождям или первым законодателям.


Либералы естественно могут прогрессировать внутри расовой цивилизации, потому что часть расовых народов часто усваивают ментальность и образ жизни, свойственные материалистически касте либералов.

В качестве первого шага необходимо, как мы уже сказали, избавиться от мифа об эволюции во всех его формах.

Мы должны вернуться к тому же пониманию Мифов и Символов, как Основы Духа, что и у прежних расовых Личностей, людей классической индоевропейской традиции, то есть видеть в них выражение сверхрациональной реальности, печать тех метафизических сил, которые вечно действуют в глубинах рас.

Основными особенностями духовной расы были мощь, спокойная властность и способность к быстрым реакциям, то есть чувство центральности и непоколебимости. Эти достоинства древние называли «нуминоза» или превосходство, которое навязывает себя прямо и несокрушимо, вызывая ужас и почтение.

Есть еще классическое внутрирасовое понятие «Раса Героев». Термин «Герой» понимается здесь в соответствии с мифической традицией, согласно которой в ходе Циклов Жизни, уже пережитых человечеством, Зевс (то есть олимпийское начало) создал элитную Расу, способную снова обрести благодаря своим действиям первичное «золотое» или «солнечное» состояние первого поколения гиперборейского Цикла. Речь идет об Типе Вождя, в котором качества Расы перестают быть природными, а становятся непреодолимой доминантой Долга, который нужно выполнять путем внутреннего Преображения и Становления Духа.

Здесь типичный пример Иосиф Сталин, у которого были все природные данные Вождя, но отсутствовал Аристократичекий расовый Дух. И Сталин своим плебейским интернациональным духом построил плебейскую же, черносотенную «красную империю», которая без его личного Вождизма, водительства в руках соратников плебеев, разсыпалась как карточный домик, и все его прорусские, проимперские государственные Традиции были ликвидированы простыми политическими Указами Политбюро ЦК КПСС, от его либерального партаппарата.

Либералы исторически, деградируя, превратились в социальную космополитическую антирасу.

С учетом изложенного легко понять тип либерала: - для себя и своего семейства и клана он может быть традиционалистом, а в расовом социуме народов непримиримый расист, социальный шовинист, беспредельно паразитирующий на ресурсах жизнеобеспечения расовых народов.


Правда Эвола часто, по публицистической традиции, путает разрушительную психологию либерального  клана, с еврейским народом, отождествляя народ как ее носитель. Но это ложная точка зрения толкающая Нас с Вами в ложную этнонациональную пропасть, хотя финансовые и иные еврейские экстремисты в этой социальной либеральной мировой касте играют важную роль.

(а либерализм, прежде всего, и только, это психология Души и ее Духа; то есть с такой душой, вместилищем духа, рождаются, и приживается в такой душе уже либеральный дух только в процессе ее Становления, вытесняя доминанту расовых и иных природных содержаний; примеры постоянно в нашей жизни; вспомните, как встречаясь с товарищами детства, Мы с Вами часто удивляемся: - ну откуда могло появиться такое беспринципное и безжалостное мерзкое чудовище, раньше он был такой же как мы все; или же в других случаях – да он был как все и ничего не предвещало проявления таких талантов; или же третья ипостась – смотри ты совсем не изменился В.М.)

Сам еврейский народ обладает могучими свойствами приспособления к окружающей среде и энергией материалистической деловитости. И когда Мы с Вами вернемся к нашим расовым антилиберальным Русским Имперским Духовным Принципам государственной жизни, то в этой русской расовой среде большая часть еврейского народа приспособится к общественной жизни Русского Имперского Мiра. И там евреи смогут внести свой положительный вклад в жизнь Нашего с Вами расового сообщества, и внести именно своими вышеперечисленными лучшими качествами. А амбиции нынешних радикалов в среде евреев, пусть остаются с ними, как и далее реализуются вне пределов Русского расового народного Мiра.

Вот здесь, в подобной социальной либералистике, и начинается водораздел между западной мыслью и ее традициями, вообще, и Великоруским имперским Духом, в частности.      


Рецензии