Случайное совпадение

В кабинете зам. директора концерна «Апсис» Михаила Сергеевича Дрюсика внезапно зазвонил телефон:
— Дрюсик, это я, — томно пропел женский голос, интимно смакуя его фамилию.

Михаил Сергеевич растерялся. Партнеры обращались к нему по имени-отчеству, более близкие дамы — по имени. На всякий случай мысленно перелистал значительный список кандидаток, но ни одна не подходила. Голос горловой, низкий, но без оттенка простуженности. Безумно эротичен.

Пропустить такое знакомство он точно не мог, растерянно держал вынужденную паузу.
Прокашлялся:
— Мне не очень удобно говорить, совещание.

Рассчитывал на то, что звонящая скажет что-то типа: «Не забудь перезвонить своей Цыпе». Будет повод так ее назвать.

На том конце провода дама надула губки, в обволакивающем контральто зазвенели холодные нотки:
— Простите, я не ошиблась, Дрюсик, это ты?
— Я, конечно, что за вопрос?
— Но какие у тебя могут быть дела, когда я звоню?

Перед мысленным взором Михаила Сергеевича замаячил так называемый «белый лист», когда ты вроде и видишь на нем какие-то знакомые полосочки, но прочитать не в силах. Проносились женские образы: блондинки, рыжие, брюнетки. Хоровод не останавливался на соответствии внешности голосу. Кто бы это мог быть? Похоже, мы достаточно близко знакомы.

— Дорогая, я перезвоню через полчасика, — как можно ласковее протянул он. Нужно пробить номер телефона. Что за дела? Ничего не помню!

Михаил Сергеевич никогда не жаловался на память. Давние свои романы, как и вчерашний юбилей начальника отдела исследований потребительского спроса в сфере передовых технологий, помнил хорошо. Праздновали в небольшом уютном местечке, только свои. Но ни в бухгалтерии, ни в секретариате такого голоса не было.

Дрюсик лихорадочно мысленно перелистывал все деловые и личные встречи за последние несколько месяцев, мимо. Что делать-то?

— Дорогая? — возмутился голос, — Неслыханная наглость, ты не потратил на меня ни копейки!
— Зайка, успокойся, я не это имел в виду!
— Зайка? Это я зайка? Дрюсик, ты пьян?

Ну почему тут не срабатывают обычные средства!

— Я, кажется, поняла, — медленно с придыханием, волнующе поднимая бурю тестостерона, произнес голос, — ты меня не узнал.

Тут бы Михаилу Сергеевичу и решить ситуацию, согласиться, покаяться, что не узнал, но нет. Испугался, а вдруг обидится и нажмет отбой.

— Ну что ты, милая, конечно узнал!

Опять повисла пауза. Оба понимали, что сейчас Дрюсик должен назвать свою собеседницу, но не тут-то было, он никак не мог ее вспомнить.

— Вот точно также ты вел себя на Мальдивах в прошлом году.

Так мы давно знакомы? Мальдивы, Мальдивы, я там был с Мари, но это не она, и в позапрошлом декабре, а в прошлом с мужиками на дайв сафари.

— Ты преувеличиваешь, — осторожно ответил он.
— Да, а кто меня топил? А потом сказал, что это шутка? — голос сменил интонацию, кажется, он начинал сердиться.

Михаил Сергеевич растерянно пробормотал:
— Ничего такого не было!
— Ну как же не было? Твои зеленые в горох плавки произвели тогда настоящий фурор! Поэтому и не вышло, весь пляж на нас глазел.
— У меня никогда не было таких плавок!
— Да ладно, ты всегда был экстравагентен. Кто надел мои розовые брючки на ужин?

Михаилу Сергеевичу казалось, что он сходит с ума. Рациональная часть его готова была бросить трубку, но сентиментальная жестко попалась на крючок голоса и была готова следовать за ним куда угодно.

— Это не я, — ответ прозвучал неуверенно и жалко.
— Вот, твоя любимая отмазка!

Михаил Сергеевич потер лоб. Голос снова стал ласковым, что-то замурлыкал, словно играя мягкой бархатистой лапкой с мужским эго.

— Дрюсик, куда мы с тобой сегодня пойдем?
— А куда ты хочешь?
— В наше любимое место...
— А давай в другое, есть хороший ресторан на Южной, — Михаил Сергеевич почувствовал себя ловким парнем и затрепетал в предвкушении встречи. Он, конечно, ее узнает. Она должна быть невероятной красавицей типа Далиды.

— Что с тобой? — голос опять стал строгим, — Ты же знаешь, я непроверенных мест не люблю. И не забудь захватить с собой то, что ты мне обещал.

Опа! Попал ты, Дрюсик, как кур в ощип! Что ты наобещал незнакомке? Надеюсь, не шикарное авто или квартиру!

Голос истолковал паузу по-своему:
— Ты передумал?

«Что говорить-то?» — запаниковал мужчина, — «И подтверждать нельзя, мало ли, и обидеть не хочется, уж больно хороша незнакомка! Подожди, друг, ты не рискуй так, не глядя, а вдруг там кроме голоса фантик».

Даме явно не понравились колебания на том конце провода. Она глубоко вздохнула и почти пропела:
— Дрюсик, я соскучилась! Ты сейчас где? Давай я приеду.
— Как где? Я же сказал на работе, у меня совещание.
— Ну не шути так однообразно!
— Я и не шучу, совещание через пять минут.
— Андрюш, не придуривайся! Какое совещание, если ты сам себе художник?
— Я не Андрюша, Я - Миша.
— Тогда что же Вы мне столько времени голову морочили? Я сразу сказала «Дрюсик».
— Ну, правильно, это моя фамилия. Михаил Сергеевич Дрюсик.

Голос оборвал связь, не дослушав. Как же жалел Михаил Сергеевич, что номер оказался скрыт. Он испытывал острую боль каждой клеточкой своего тела. Оно словно по капле выдавливало из себя впитанные нотки соблазна. Оставалось только надеяться на повторную ошибку дамы.


Рецензии