Веселый брат

                ЛИППИ ФРА ФИЛИППО
                (ок. 1406-1469)
                Итальянский живописец


000
Был таким великим творцом, что, на самом деле, ни один художник не смог его превзойти – ни в его время, ни сегодня.
(Д. Вазари)
000
Когда Филиппо нравилась какая-то женщина, он, чтобы добиться ее, был готов отдать все состояние.
(Д. Вазари)
000
Никого не оставят равнодушным творения рук моих. Мне удалось оживить цвет и наполнить им искусство. Мои картины были так выразительны, что с ними хотелось говорить и ими же восторгаться. Природа, воплощенная в моих работах, сама удивлялась и признавала, что я в состоянии с ней сравниться.
(А. Полициано, фрагмент эпитафии
на надгробии Липпи)
000
Веселый брат.
(Прозвище)
000
Родоначальник «лесного пейзажа».
(Прозвище)
000
Живописец страсти и красоты, непревзойденный мастер изображения женских фигур.
(М. Репинская)
000
Совершенно новый тип художника.
(М. Репинская)
000
Он обладал таким страстным темпераментом, что современники, учитывая это, многое ему прощали.
(Э. Форе)
000
Свои фрески он творил в порыве вдохновения и страсти.
(Э. Форе)


Рецензии