Общество на полпути в будущее

1. В мире также наблюдается конец эпохи возрождения и гуманизма, конец эпохи признания человека и человеческой жизни - высшими ценностями.
Это вынужденный крах - он является итогом неспособности на идеях гуманизма решить накопленные противоречия. Да и гуманизм теряет моральные ценности прошлого и превращается в свою противоположность, в некую карикатуру на гуманизм.
 
2. Современное западное общество характерно отсутствием цельного общества, есть некая блочность системы.
 
3. Имеется целая иерархия общественных паразитов, которые оторвались о реальности, что они существуют, пока есть хозяин - народ, а народ исчезает, превращаясь в скопище паразитов.
 
4. Запад и Россия - фактически отказались от христианства.

5. Объективные причины распада СССР и советской модели и общие причины устойчивости США и американской модели международных отношений.
В общем случае международных отношений может быть, что кто-то даёт больше ресурсов, кто-то меньше, кто-то получает больше ресурсов, чем отдаёт, в идеале - это равенство. В общем случае равенство - это кратковременное состояние при переходе из одной ситуации в другую.
СССР давал больше, чем получал, исчерпание внутренних ресурсов привело к внутренней революции.
США - получает от других больше ресурсов, чем даёт само, такая ситуация приводит к внешним революциям - вассалы пытаются разбежаться.
США собирает дань со своих вассалов, это плата за стабильность и поддержание порядка, за установление и поддержание законов.

6. Мексиканцы в США сформировали устойчивое девиантное поведение, свою субкультуру, которая использует закоулки государства и общества.
Социальные паразиты перетягивают одеяло на себя, для них главное не изменить систему, а подстроить под себя, пусть всё будет по-прежнему, главное я сверху.
 
7. Показали сюжет по телевизору - Лондон, час пик, парни из машины пристают к девушке на велосипеде, когда она на их приставания не реагирует, они её обзывают и хают. Девушка не выдержала, сломала им боковое стекло и уехала.
В данном сюжете толерантно было прикрыто, что парни - мигранты. Это одна сторона. А вторая - девушке одной тяжело оставаться свободной и независимой, когда вокруг неё миллион мигрантов, ни один закон её не защитит.
В Индии принято делить людей на касты, это очень верно. Нормальные люди и быдло не должны пересекаться в быту, должно быть деление на слои в обществе. Должна быть сакральность вышестоящего общества, как сакральность власти.
 
8. Под благородной вывеской - за чистые деньги - в США отсекаются лишние деньги, лишние напечатанные ими деньги. В итоге часть этих лишних денег идёт в Китай в виде инвестиций, Китай развивается сам и инвестирует эти же деньги в США.
9. Посмотрите на политиков Запада - это на ваш взгляд благородные леди и джентльмены? Попытки отсечь лишнюю напечатанную бумагу лишь обесценивают и её и страны, которые так делают.
10. Принцип разделения властей на 3 ветки власти работает только в случае, если осуществляется негласное руководство ими, то есть, если само разделение бутафория.
Есть иерархия общества, и есть в стороне и сверху, люди, которые вне системы и над системой.
 
11. Надо быть сильным, а не казаться быть сильным.
 
12. Пример США. Тюрьма привыкла к системе, преступники приспособились. Они не перевоспитываются, они не переживают, что они виновны в преступлении. Сожаление только о том, что попались. И чьи права здесь защищать?
Защищать надо только жертв и их права. Иначе абсурд.
 
13. Пример США. Рынок не возможен по мере развития рынка, рыночные начала утрачиваются, в его развитии - его тормоз.
Фактически, говоря институционально и системно, чистый рынок - это одна из фаз отношений, возможно его самое начало, это искра зажигания, эта искра не самоцель, это способ начать движение.
Чистый рынок - это спусковой механизм, старт, запуск, для начала движения, как НЭП в СССР. Потом в экономике будут и появятся те или иные ограничения, а это был начальный этап. Потом искрить не надо, только для повторного запуска системы, в определённой степени примером может быть РФ после 1998 года.
Любое государство приходит к этой стадии.
Государство всегда действует со своим народа по принципу - да куда вы денетесь с подводной лодки. Что хочу, то с вами и делаю. Происходит переход количественных изменений в качественные. На прямой можно поставить центральную отметку и в одну сторону отложить свободу народа, в другую диктатура государства.
Все системы можно отложить на прямой государство - экономика. Когда у государства нет экономических сил и государственных сил, даётся поблажка экономике. Когда экономика подросла, государство усилилось и придавило экономику. А рынка в чистом виде нет. Только возможно на старте.
14. Как и наоборот, плановая экономика привела к рынку.
15. СССР - рабовладельческое государство, когда рабы закончились и освободили оставшихся, он рухнул.
Хотя любое государство в какой-то мере рабовладельческое.

16. Страны подобны саду. Где-то  цветут цветы, где-то лежит удобрение. Демократия - это цветок на удобрении.
Это как завод - где-то литейный корпус, а где-то дегустация с гостями из-за рубежа.
Россия - сырьевая база, Япония - конечное производство. Очень грустно от этого.
Гонконг, СССР, тоже, та же аналогия.
Купил, продал.  Купил, продал. Купил, продал. Купил, продал.
17. В обществе база и надстройка спутались. Футболисты, певцы, артисты - герои, но это герои надстройки.
18. Успешные в обществе - как паразиты, они успешные за счёт других, они менее честны, менее порядочны, более смелые, чем обычные люди, более честные, более порядочные, менее решительные.
Но если этих обычных людей не будет, не будет среды, в которой они успешны.
Также как с людьми, можно провести аналогию и с народами и со странами.
 
19. В Китае сейчас вовсю внедряется практически автоматизированная модель социальной иерархии. Внутри себя я это, наверное, одобряю, но от этой модели холодок по коже. Холодок ещё и от того, что выстраивается модель общественной иерархии и группы людей, которые отвечают за данную модель, то есть руководители, которые вне системы.
Холодок ещё и от того, что любой поступок будет оцениваться по алгоритму, возможно люди окончательно откажутся от морали, а будут поступать по алгоритму, чтобы получить балл.
Но вся эта система работает - честным быть выгодно. Именно для этого эта иерархия и социальная пирамида и строилась - для контроля членов общества, в основе контроля посыл, что честным быть выгодно. И это работает.
Но, как уже отмечал, холодок от этого светлого будущего.
 
20. Есть народ - базис и есть надстройка.
Те, кто оторвались от народа - основы, народом уже не станут, будут и останутся надстройкой, интеллигенцией и обслугой.
 
21. Социализм как бы ни развивался, он улучшается относительно того уровня капитализма, от которого он ответвился. Он улучшается, но не развивается, не происходит движение вперёд или по спирали вперёд. А капитализм получается, что развивается?
 
22. РФ достигает уровня Тибета 1950 года перед вводом в Тибет китайских солдат, его народ его не защищал, не хотел это защищать.
 
23. В обществе должно существовать разделение на слои, стратификация, если этого не будет, то будет смешиваться быдло и нормальные люди, быдло победит.
 
24. Природные циклы - много зайцев, много волков; много волков, мало зайцев;  мало зайцев, мало волков; мало волков, много зайцев.
Общественные циклы - много нормальных людей, много социальных паразитов; много социальных паразитов, мало нормальных людей;  мало нормальных людей, мало социальных паразитов; мало социальных паразитов, много нормальных людей.
 
 25. Любое государство приходит к этой стадии.
Государство всегда действует со своим народа так - куда вы денетесь. Что хочу, то с вами и делаю. Происходит переход количественных изменений в качественные. На прямой можно поставить центральную отметку и в одну сторону отложить свободу народа, в другую диктатура государства.
Все системы можно отложить на прямой государство - экономика. Когда у государства нет экономических сил и государственных сил, даётся поблажка экономике. Когда экономика подросла, государство усилилось и придавило экономику. А рынка в чистом виде нет. Только возможно на старте.
 
26. Сегодня в Америке знаменитостям стыдно признаться, что они любят свою жену, это моветон, это и смешно и совсем не смешно.
 
27. Все системы можно отложить на прямой государство - экономика. Когда у государства нет экономических сил и государственных сил, даётся поблажка экономике. Когда экономика подросла, государство усилилось и придавило экономику.
А рынка в чистом виде нет. Только возможно на старте.
 
28. Звери и там и там.
 
29. Традиционное общество - естественно, современное общество, где есть моделирование общества, - это вселенная 25, это начало конца.
 
30. Современное постиндустриальное, постхристанское общество уверенно движется в дохристианство, в язычество.
И если язычество придёт, тогда то и поймут, что Христос - истинный Бог. Поймут, что милосердие и доброта и сострадание и гуманизм и есть Христанство.
 
31. В плане своих законов запад упорно движется к Тибету и Римской империи, когда никто не захотел защищать эти государства. По своей сути ультрасовременные западные законы соотносятся со средневековыми законами Тибета - бесчеловечность под видом ультрагуманизма.
 
 32. Кто считает экономическую выгоду от мигрантов, не учитывают затраты на охрану от них и ущерб, который они наносят.
 
33. Психология мегаполиса - это психология вселенной 25. Происходит искажение естественных потребностей. В сериале "Две девицы на мели" есть серия, про сельское парня, из религиозной общины, который приехал в город. Этот сюжет это доступно показывает.
 
34. В обществе психологически и жестко подкованные люди существуют за счёт других, если их не будут поддерживать другие - они упадут, то есть вне общества - они не смогут существовать и реализовываться. Из сериала "Теория большого взрыва" - Шелдон и Беверли.
 
35. Россия превращается в ветряную мельницу - систему - здесь нет хозяев, они уехали, вместо них только менеджеры и гости страны. Бездушие и дёрганье за ниточки, марионетки, да если сменить одного менеджера поставят другого, истинного хозяина не видно, а протесты против очередного менеджера видны, всех протестующих отсеют. Революция или бунт не возможны, только если хозяин так решит.
 
36. Чтобы быть как на Западе - прогрессивным, модным, успешным, надо быть за счёт кого-то, кого успешные называют быдлом, то есть на фоне и за чёт народа, который и обеспечивает эту модность.
Лежачая пирамида - вся страна подпирает Москву и в Москве вся эта модность и существует.
Успешные говорят делай как я, а если делать как они, а так и делают как они, то крах морали и разложение общества.
 
37. Автоматическая роботонизированная социальная иерархия в Китае достигает свою  цель - цель достигнута - быть честным или быть законопослушным выгодно.
Но холодок от того что эта пирамида для рабов, что особенно очевидно на фоне большого числа людей, живущих в Китае. Система кнута и пряника - выгодно быть честным и законопослушным рабом.
Интернет и высокие технологии давали надежду на свободу, а итог - слежка и контроль.
 
38. В современном обществе важны психология и воспитание, чтобы человек оставался частью общества и народа, а не стал мегаполисным хищником или паразитом.
 
39. Отношения США и Китая в 2019 году напоминают отношения США и Японии в 1939-1940 годах.
 
40. На примере негров в США или афроамериканцев, кому как нравиться, видно, что отмена расовой сегрегации привела к падению и защитных барьеров в обществе от преступлений, совершаемых представителями данной группы. Также были сняты все моральные и всякие общественные ограничения для них. Представители наглеют, что называется, пока не остановят, а останавливать некому и нечем. Вот они и идут вперёд, пока всё не съедят на своём пути или пока не встретят препятствие или пока их не остановят.
По сути им дали право на безнаказанность, сняли все ограничения.
 
41. В России, в Европе, в США по сути идут одни и те же процессы - исчезновение белых и христианских народов.
 
42. Внешние границы государств остались, а внутри народы исчезают.
 
43. Как только народ создаёт государство, власть в нём сразу же перестаёт принадлежать народу. Власть принадлежит тем, кто руководит аппаратом, кто управляет. Государственные органы управления находятся вне государства и его сферы контроля. Государство - это для народа, это система контроля и управления народом.
 
44. Настоящая демократия должна допускать существование людей, не желающих действовать как хочет система, как она - демократия - предписывает.
 
45. Иначе демократия - это диктатура, отличия от тоталитаризма только в деталях, в уровнях или степенях допустимой свободы, а система контроля та же.
 
46. В обществе, когда вводится запрет на применение силы - все проблемы и вопросы должны решаться в суде - убирается один из факторов естественного отбора. Получается, что снимается одно из общественных ограничений, жизненных факторов. Преимущество получает самый наглый, говорливый, а справедливости всё-равно нет. Мораль общества, сформированная с учётом фактора применения силы, в новых условиях не справляется, начинаются конфликты на других уровнях, на которых нет запрета на применение силы, в итоге всё кончается применением силы, но на уровне и в условиях, когда запрет не действует или плохо контролируется, по факту, закон там не регулирует сферы общественной жизни.
В конечном итоге, мораль разлается, конфликт смещается в другую сферу.
Есть смысл запрета на применение силы? Смысл регулировать есть?
Закон если он есть, должен регулировать на всех уровнях общества, а иначе получается, что проблема скрывается, появляется скрытая форма проблемы, их не видно, они накапливаются, они не регулируются внешними законами.
Главное в регулировании получается, чтобы внешне всё было хорошо, пристойно, а что внутри - не важно. А там закон не регулирует, а если закон не регулирует, то другие регулируют. Место руководителя пусто не бывает.
 
47. Успешные и Россия, это как цветы и плоды на многолетнем ветвистом дереве с корой, с корнями. Эти цветы и плоды - часть дерева, а не что-то отдельное.
Когда пытаются говорить, что всем надо быть успешными, современными, надо быть цветами, плодами, но если все станут или будут пытаться стать цветами и плодами, то не станет корней ствола, ветвей, листьев, коры дерева не будет.
Когда успешные начинают хаять матушку Россию, они не понимают, что они её часть. Они цветы только здесь, на других деревьях свои цветы и плоды. Для других деревьев они конкуренты или удобрение для дерева, а они пытаются привиться к другим деревьям.
 
48. Человек выбирает одиночество, когда не хочет, чтобы каждое его действие, каждый его поступок подвергались оценке.
 
49. Мораль в обществе упала, все ругаются, все за глаза обзывают друг друга, все пытаются доказать, что они сильнее, уважение им надо от других, но на других наплевать.
 
50. Антисемитизм, национализм - это защитные реакции народа на угрозу себе. Это естественная реакция.
 
51. Историю напишет тот, кто останется в конце, тот и определит, кто был основой, а кто массовкой, тот и придумает, кто был прав, а кто не очень.
 
52. Разумным представляется наличие судов между членами общества с учётом их достатка. Суд между людьми одного уровня, отдельно, между людьми другого уровня отдельно, если разные уровни, то тоже отдельно, как более сложное рассмотрение в специальной для данной категории дел суде. Это позволит уровнять права лиц, участвующих в деле, и должно через закон выравнивать возможности менее обеспеченных лиц в судах с более обеспеченными.
 
53. Равенство прав приводит к фактическому неравенству. Например - все народы равны, но фактических прав у национальных меньшинств больше, при рассмотрении дел они имеют право затребовать переводчика, титульная нация такого права лишена.
Формальное равенство - а фактически больше прав у одних и меньше у других, равенство - это неравенство.
 
54. То же самое и сексуальные меньшинства (хотя сегодня они действительно меньшинства?), по закону все граждане равны, но некоторые равнее. Гомосексуалисты в армии не служат, да и когда борются за права в России, никто за право служить в армии не выступает.
Фактически всё держится на простом народе, на Иванах. Пока хоть кто-то это ярмо тянет никто ничего менять не будет.
 
 
55. Попытался вспомнить, о чём думал лет 20 - 30 назад. Думал совершенно по-другому и в основе мыслей лежали другие принципы. Новости, аналитика - промывание мозгов.
 
 
56. Как бы и чтобы не говорили, но в Европе и России идут одни и те же процессы - миграция и исчезновение европейских народов.
 
 
57. Телевидение - это гипноз. Зрители еже приучены - они хотят гипноза. Если понадобится, их можно вывести "из себя". Удобно.
 
58. Современная психология западного человека или москвича - это психология оторванного от жизни и от корней людей.
 
59. У каждого поколения своя волна знаний, сёрфинг основных знаний.
60. Справедливость не справедлива.
 
61. Товарно-денежные отношения более справедливы, чем справедливость.
 
62. Кастовое общество более справедливое, чем безкастовое.
Касты - это барьер для быдла и антисоциальных элементов.
Если барьера не будет, то всё общество будет под властью быдла или хама.
 
63. Время пришло - европейская система с её накопленным багажом социальных обязательств не нужна.
 
64. Это не границу 13 квартала сняли, это 13 квартал расширился.
 
65. Изначально гуманизм, милосердие справедливость не были целями государства, но были целями общества.
После того как эти и другие цели общества стали целями государства, они потеряли свою ценность в обществе и перестали быть целями общества.
 
66. Исторически священники, жрецы обеспечивали пульсацию, "биение сердца" народа, воспроизводящей народ матрицы, штампа.

67. На себе, если оглянуться назад, видно, как промыли мозги и как изменилась психология общества.
 
68. По сути это другие люди, думают не о свободе, а о том, что кандалы удобнее.
 
69. Раньше человек был и жнец и чтец и на дуде игрец, раньше человек был цельной личностью, а сейчас например только спортсмен и всё, болван он, а не личность.
 
70. Современный человек, это человек как бы с другого уровня, который спустился на уровень ниже, ему здесь все должны. Однако, если они не смогут поставить себя, и им придётся обжаться на равных, то они не смогут общаться, не приспособлены, не выживут.
 
71. Волны, волны, всегда волны.
 
72. Развитие фактические приводит к деградации.
 
73. В основе социализма концептуальный тупик - равенство в нищете.
 
74. Нью-Йорк, Америка - место, где созданы условия для психологических извращенцев различный мастей. Нормальным человеком там быть не выгодно и не хочется быть.
Однако цикл не остановить, всё это будет смыто с лица земли, когда дойдёт до точки.
 
75. Законы пишутся из расчёта на нормальных людей, а в итоге пользуются законами твари во вред нормальным людям. Пример - возраст уголовной ответственности, всё больше малолетних уродов безнаказанно совершают преступления и продолжают гулять по улицам, они ещё маленькие чтобы отвечать по закону.
Ну что ж, что не регулирует официальный закон, с удовольствием регулирует неофициальный.
 
76. Уровни принятия решений находятся где-то, вокруг только уровни где решения не принимаются. Здесь что-то предпринимать бесполезно.
 
77. Уровень - нежизнеспособен.
 
78. Оторвались от земли, как жителям небоскрёба всё равно до проблем подвала и газона, верхам всё равно, верхний этаж сам по себе.
 
79. Система уже не знает для чего, но продолжает работать, нормы есть, они регулируются, но зачем никто не знает.
 
80. Главное - постоянная пульсация в борьбе, в жизни, в отпоре, в стремлении, во всём.
 
81. Теория большого взрыва. Это не нормально, гики, ботаники должны оставаться гиками, ботаниками в нормальном обществе, чтобы оно развивалось и двигалось вперёд, если гики станут нормой то процесс развития общества остановится и/или пойдёт в обратную сторону. Это как телега впереди лошади. Такое общество не сможет нормально развиваться, нарушается нормальное развитие.
 
82. Как только появляется замкнутое пространство появляются стая и стадо.
 
83. Если комикс станет нормой, то будет дегенерация, герои теории большого взрыва должны быть в загоне, но не нормой, иначе мужчины в трико и деградация и дегенерация общества.
 
84. Английская, голландская, американская, французская, ... 3 русские, ... и другие цветные революции. Это один и тот же сценарий и один автор.
 
85. Стадо правит. Кто управляет движением стада, тот и хозяин, хотя стаду и кажется, что оно само себе хозяин.
 
86. По-моему очевидно, что чем дальше идёт развитие  человечества, тем оно больше деградирует.
Относительно современного уровня наблюдаются два процесса - деградация под видом дальнейшего прогресса и развития и средневековизация - ислам, но это вроде шаг назад в развитии.
 
87. Гуманизм - это когда ты всегда кому-то должен, а тебе нет. А у вас как?
Это кто-то придумал чтобы ты работал на дядю.
 
88. Живут и работают люди, а пользуются плодами этого нелюди.
 
89. Человечество взрослеет и старые представления об истории древних и средних веков кажутся уже сказкой.
Накопленные знания и опыт показывают, что так не может быть.
Великая китайская стена строилась 300 лет - у нас уже что строилось в середине 20 века чертежей не осталось. И что начинали тогда строить и не достроили уже давно забросили.
Кстати - на неперестроенных участках китайской стены бойницы направлены на юг, то есть эта стена защищала север от юга? Это так к слову.
 
90. Шелдон должен оставаться гиком, если гики - это норма - то это неправильно, это ещё один путь к деградации человечества.
 
91. Люди городов оторваны от корней, у них другая психология, это уже паразиты.
 
92. Дикая лиса в природе и лисы в вольере. Там приспособлены к выживанию, там ухожены. Дикие народа и цивилизованные, если смешать, цивилизации не останется.
 
93. Объяснение происходящей в Европе ситуации в плане терпения к мигрантам. Современные норвежцы, европейцы ощущают себя не индивидуумом, а муравейником, ульем, когда потери одного индивидуума, в масштабах улья компенсируются и улей продолжает своё существование.
Промывание мозгов, толерантность способ управления и контроль мыслей и психологии.
 
94. У менеджеров своя задача, кто-то должен обеспечить безопасность и единство страны, вот пусть и обеспечивает. Менеджеров это не волнует, им надо как по учебнику.
 
95. Эффект масштаба нации, города, посёлка. В маленьких странах, республиках, городах многие знают друг друга, если понадобиться помогут. Братья и сёстры.  Большие страны, нации, города - люди не знают друг друга, они не помогают друг другу, они не братья и сёстры, они могут быть и добычей друг друга.
В больших странах и нациях часто складывается ситуация, когда "отряд не заметил потери бойца". В России часто не замечают, стараются не замечать и сдают своих людей.
 
96. В социально замкнутой группе, также СМИ на Западе и у нас - одно и тоже. Быдло продвигает свои идеи, все, кто против, их забивают морально, материально и не только.
 
97. Единство страны существует за счёт невидимых общественных связей, фактически они материальны эти связи или имеют физическое выражение, это семейные, национальные, религиозные, общественные, культурные, экономические, родственные, заинтересованные, объединяющие связи.
Сегодня толерантность часть связей, связанных с личностью разрушает, поскольку толерантность равняется мне всё равно, это равнодушие.
Толерантность - равнодушие.
 
98. Общество будущего - это кастовость, сектора для проживания, деление по социальному и благополучному статусу.
Иначе и быть не может, там где нет чётких границ, туда приходит быдло.
В обществе одни разлагаются и перестают размножаться, другие размножаются.
 
99. Размытие национальных границ приводит к тому, что процессы, ранее менее заметные в рамках национального государства и менее проблемные, сейчас становятся более очевидными, когда происходит замещение социальных слоёв на представителей других культур, наций и рас.
 
100. Как сказано у М. Булгакова в романе "Мастер и Маргарита" - трусость - самый страшный грех, к этому можно добавить ещё равнодушие.
В основе толерантности и лежат эти грехи - не надо конфликтовать, не надо высовываться, меня это не касается. Это наверное свойственно человеческой природе - отсидеться в кустах - этим она толерантность и берёт. В этом её сила "мира сего". Но это греховная, отравленная сила, кто ею напьётся тот перестанет быть и перестанет быть человеком и перестанет быть.
Общество толерантности - это гнилое общество тварей и падали, а у падали нет будущего.
У общества толерантности нет будущего. Распространение толерантности это средство достижения целей, когда цель будет достигнута, её свернут и обоснуют. Хотя и обосновывать не надо - это же общество толерантности.

101. Это попытка изменить парадигму, оторвать её от корней, от людей, от понимания для чего всё это. Формируется новая система, которая не будет понимать для чего, но будет продолжать делать как велено.
102. Модель будущего – центр принятия решений невидим, неизвестно где находится, он всегда прав, ты вечно должен. Смысл постройки системы утерян для большинства, кроме хозяев.

103. Кто против системы, тот изолируется от общества сам, изолируется системой и изолируется в процессе развития «автоматически», как бы отставая от системы, ты удаляешься от неё.
104. Запад отказался от абсолюта частной собственности. Однако оказалось, что именно частная собственность отличает свободного человека от раба, делает человека экономически независимым и свободным.

105. В своё время дефицит охарактеризовали как скрытую форму инфляции и это верно. Сегодня в экономике Запада имеются свои «дефициты» -, например, политика отрицательных процентных ставок (ПОПС) и другие инструменты, указывающие на вырождение экономики.

106. ПОПС и другие, указывают на вырождение экономики и, поскольку всё взаимосвязано, на вырождение населения и народа.

107. Основной труд Маркса и Энгельса получил название «Капитал» - именно его считаю основой экономики. В различные периоды в различных странах выделяют даже эпоху накопления капитала.
Однако ПОПС приводит к тому, что все силы, затраченные на накопление капитала, ничтожны.
Там, где применяется ПОПС лучше ничего не делать или убежать оттуда с капиталом, естественно.

108. Запад всё делает, чтобы скрыть инфляцию, чтобы не допустить остановки экономики, чтобы продлить свой «золотой век».

109. ПОПС – это индикатор того, что пора сваливать.

110. Западу грозит тройной кризис – первый внутренний – вырождение общества как такового, второй внутренний – кризис образования и как его следствие падение уровня трудовых ресурсов, третий внешний – нашествие мигрантов.


Рецензии