Беспроигрышное пари. Глава 10

Мы оба набрали по отметкам высший балл и были зачислены на филфак МГУ.
До сентября нам предстояло разлучиться, но отныне я жила лишь надеждой на новую встречу. Я знала, что мы будем учиться вместе, а значит и видеться постоянно. Я уносилась на крыльях мечты, и мне теперь совсем не хотелось встречаться с Вадимом, который, как нарочно, приходил чаще, чем обычно: всё свободное время он старался проводить со мной.
Говорят, от любви и чрезмерного внимания невозможно устать. Но я устала!   

Однако я нашла выход из создавшегося положения: до конца лета уехала в деревню, где уже гостила моя двоюродная сестрёнка Анюта. Мы с ней почти ровесницы, но видимся редко, поскольку живём в разных городах. Аня приехала к бабушке ещё в июле, но в июле я сдавала экзамены, – так должны же мы побыть вместе хотя бы в августе!

Вадим нашел эту причину уважительной и не стал удерживать меня в городе. Напротив, даже сам вызвался проводить до вокзала. А сев в пригородную электричку, я предалась мечтам… О своем Ромео.



http://www.proza.ru/2019/10/28/48


Рецензии
Добрый вечер, Аглая!
Прочёл 10 глав и остановился. Не хочу торопиться, как опытный человек. И останавливаться никак нельзя. Твой рассказ льется как ручеек, которым ни напиться, но и остановить не хочется. Журчание куда лучше бессмысленного потока невнятного текста на 10 тыс. знаков в один присест. Типа, в одну главу. ...А мне нравится так, как у тебя, по ритму. Когда хочется говорить - пишешь. Хочется помолчать - затихаешь.
Респект!
С уважением, Сергей Дормидонт (Дорошенко)

Сергей Дормедонт   17.05.2020 22:30     Заявить о нарушении
Доброго времени, Сергей!
Благодарю за такой хороший отзыв! Очень приятно!)

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Аглая

Аглая Львова   17.05.2020 23:18   Заявить о нарушении