Может быть цветная колесница

Может быть цветная колесница
Явит мне давнишнюю мечту,
Та, что снилась, верю, будет снится.
Прокатится я на ней за честь почту.

По белесым утренним туманам,
И по воздуху за караваном птиц,
По зеленым с маками полянам.
Знаю, не паду я с колесницы ниц...

Упоюсь веселой каруселью,
Гривы лошадей я в косы заплету.
Грусть уйдет, потворствуя веселью.
И возможно я за это заплачу...

Заплачу за многословные тирады,
И за легкий, мимолетный стих.
Но, надеюсь, будет и отрада,
Не изменится подаренный мне стиль...

21.10.2019.


Рецензии
Как я рада, Светлана, что в Ваших стихах появилась цветная колесница - я так давно этого ждала и очень рада за Вас! Пусть несёт она Вас по зелёным с маками полянам. А Вы, пожалуйста, не думайте ни о какой расплате, радуйтесь, улыбайтесь и знайте, что стиль, подаренный Вам, безупречен и дорог Вашим читателям!

С теплом, Наталья Макарова.

Наталья Макарова 4   26.10.2019 10:06     Заявить о нарушении
Благодарю Вас,дорогая! Октябрьские дни светлы, дальние дороги забыты, воспоминания уже не пугают... Бог в помощь, милая.

Светлана Назарова 2   26.10.2019 15:01   Заявить о нарушении