Библейский сюжет

                Я выгрузил тяжелые упаковки из такси. Расплатился. Мой портфель был  оснащен  ремнем, чтобы носить его, как полевую сумку. Перекинул эту  "портупею" через плечо. Подхватил мои железки и вошел в  "Институт физики".

         Портфель сдал в гардероб. Солидный номерок из плексигласа  мне понравился. Я оставил упаковки у вахтера и пошел звонить. Вся процедура заняла ге более четверти часа. Мне выдали пропуск на пять дней.

         Нашел нужную дверь и вот я в искомом отделе. Начальника звали Дмитрий Алексеевич, его зама -  Алексей Дмитриевич. Мы  быстро познакомились и перешли на   "ТЫ".
         Я отдал Дмитрию номерок, он тут же передал заму и кивнул. Через десять минут Алеша, навьюченный моими портфелем и приборами, прошел в соседнюю комнату.

         Приборы распаковали, осмотрели и понесли на испытания. Мы договорились, что завтра утром  я буду знать, как долго продлится процесс и получу ответы на все вопросы.

         Из портфеля выгрузили щедрые дары нашего города. Сам портфель стал объектом неприкрытой и не белой зависти. Дело в том, что он был раза в полтора больших габаритов, чем большинство его сородичей.

         Объемом раза в три превышал возможности обычного. Значит, как портфель, его пускали в самолет. Ручная кладь! А внутри помещалось чемоданное содержимое.

         Очень удобно! Мой портфель часто путешествовал без меня. Его одалживали, отправляющиеся  в командировки, сотрудники.

         Утром следующего дня я приехал в институт. Меня встретили, как старого знакомого.

         - Во-первых, большое спасибо за гостинцы! Просто удивительно, что такие райские фрукты и овощи для Вас обычные и привычные ! - сказал Дмитрий.
         - А результаты испытаний будут послезавтра. К обеду вся цифирь будет занесена в протокол! - вступил Алексей.

         - Предварительно могу сказать, что на режим вышли даже раньше заявленного времени! - это Елена, инженер-физик,  сообщила приятную информацию.
         - Спасибо! Рад, что Вам понравились наши скромные, не знаю, как их назвать...  В общем, дары природы! - ответил я, улыбаясь.

         - Раз с нашими делами все в порядке, самое время решить еще олин, но личный вопрос.  - я сменил тему.

         - В прошлом году, мой начальник проиграл в споре с Дмитрием.  Речь идет о матче ЦСКА - Спартак. Выиграли армейцы  2 : 1. Мой шеф утверждал, что вверх возьмут красно- белые. И проиграл! - напомнил я историю прошлогодней командировки моего начальника.

         - Мне поручено передать проигранную бутылку коньяка. - закончил я .

         - Да,  он проиграл спор. Я уже и позабыл об этом! - смеясь, сказал Дмитрий.
         - У меня вопрос! Какой коньяк  мне купить и есть ли здесь поблизости магазин? - уточнил я.

         - Мы - люди простые! Без изысков!  Коньяк обычный, три звездочки. Магазин рядом, через дорогу. - ответил Дмитрий.
         - Тогда спешу туда! - я отправился за  "долгом чести".

         Магазин  "через дорогу"оказался огромным гастрономом. Винный отдел не сообщался с общим залом и имел отдельный вход. По сути, был самостоятельным.

         Спиртными наитками  начинали торговать с 11.00. На моих часах было  10.42. Точно  напротив стояла скамья. Я присел.  У входа никого. Еще четверть часа до открытия. Не было никого и в  10.58.

         Мне гадо было пройти 10 - 12-ть  шагов до магазина. Я встал и  пошел ко входу. Двери открылись и в считанные сееунды магазин заполнился, невесть откуда взявшимися, людьми.

          Я растерялся, опешил и обомлел мгновенно. Это  было состояние ребенка, у которого отобрали любимую игрушку. Или шоколадку. Деньги я приготовил загодя. Чтобы не возиться у прилавка.

         Я подошел к открытым дверям. Взгляд уперся в плотный ряд спин. Причем, это был примерно шестой, если не седьмой ряд.

         - А мне и  нужна-то всего  одна бутылка коньяка… - тихо произнес я... Сказал вообще. Ни к кому не обращаясь. Практически  "про себя"...

         И тут произошло следующее: Толпа вдруг вздрогнула и расступилась. Образовался едва заметный коридор.
         - Давай быстрее! - сказал чей-то голос.. Через одно  мгновение я протянул продавцу деньги.

         - Трехзвездочный! Без сдачи! - и мгом получил. закатанную в оберточную бумагу бутылку.

         Как мне удалось выбрался из магазина, объяснить трудно. Казалось, что я побывал в другой реальности. Но коньяк был точно из нашей. Без сомнения.

         Я купил в магазине  коробку шоколадных конфет и вернулся в институт. Мою историю выслушали с интересом.

         - Перед Иисусом, было дело, море расступилось!  Я понимаю, что Библейские истории часто подтверждаются… Вот только, чтобы так скоро!  Но - факт! - почти серьезно сказал Алексей.

         - А в твоей истории и вовсе без  "поллитры" не разберешься! - смеялась  Елена. При этом она, почему-то, показала коробку с конфетами.

         - К  счастью, у нас есть эта  "поллитра"! - тоже со смехом, сказал Дмитрий.
И мы пошли разбираться.
.


Рецензии
Борис! Здравствуйте, глубокоуважаемый!
Прочитала с большим интересом. Впрочем,
у Вас всегда всё интересно и занимательно.

Рада встречи с Вами. С уважением к Вам, благодарностью,
добрыми пожеланиями,

Дарья Михаиловна Майская   01.11.2019 12:22     Заявить о нарушении
Спасибо!конечно,не лучший получился.но случай реальный . Выдохся Я написал ннсколько хлроших стихов и пять рассказов в продолжение театра кукол. Цикл школа завершил. Придумал жанр диалоги. Все стизи мои ниеакого плагиата очень хочу чтобы Вы увидели. С глубоким поклоном БК

Борис Креймер 3   01.11.2019 15:00   Заявить о нарушении