Лёвка в Стране Страшных Снов - серия 7

Полную книгу читайте в моем разделе на Литрес.ру https://www.litres.ru/author/andrey-nikolaevich-buzuev/
--------------------------------------------------------

Давай, я, пока он думает, немного порассказываю, чтобы было дальше понятно. Как известно, игрушки не дышат и не едят, как мы. А еще они не спят. Даже если их уложили в постель и накрыли теплым одеялом, они будут только играть в сон. Что такое взаправдашний, человеческий сон, и почему мы с вами каждую ночь превращаемся в сопящие холмики под одеялом, им - игрушкам - абсолютно непонятно. (Ха! Как будто, мы с вами много про это знаем!)
Конечно, Лёвка гоняет плохие сны, но о том,  откуда они берутся и куда деваются, Лёвке ничего не известно. А теперь оказалось, что это неизвестно даже тем, кто, по его мнению, знает все!

На следующий вечер, когда наступило разрешенное время, и все игрушки и вещи перестали притворяться неживыми, на полу возле тумбочки, на которой дежурил Лёвка, можно было услышать такой разговор.
- Так прямо и фказал?! (Это Гекка).
- Ага! Не знаю, говорит, и все. Вообще никто не знает. (Это Левка).
- А ты фто? (Это Гекка).
- А что я? Я, тем более, не знаю! (Это. конечно, Лёвка).
Друзья помолчали.

0 Да-а-а, загадочная ифтория!
- Ты же знаешь, как я люблю загадки, - продолжил Лёвка. - Вернее, не люблю. Вернее, люблю их разгадывать. И я не хочу пропускать всякую пакость к моему Тиму, даже если Кот говорит, что так надо.
- А чего ты, вообще-то хочеф?
- Чего я хочу? Я хочу… Вернее, я не хочу. Не хочу, чтобы Тим когда-нибудь проснулся утром и забыл про нас. Забыл, и все!
- Пвиветели… - вздохнула Гекка.

Она подцепила это словечко после одной поездки на юг, когда Лёвка попал в очередное приключение, из-за него отложили рейс, и Главная мама сказала: «Ну, все, прилетели!» Вот, и Гекка с тех пор при каждом удобном случае вставляла: «Все, пвиветели». А Левка, по привычке, поправил:
-Прилетели.
- Я и гововю: пви-ве-ть-э-ли!
И тут сверху, с тумбочки раздался какой-то странный голос.
- Привет. Я - Элли. Чем могу помочь?

Они осторожно высунулись из-за края тумбочки, и Лёвка прошептал:
- Это кто говорит?
И тут же снова раздался голос:
- Это говорю я - Элли.
- Какая еффё Элли?
- Виртуальная, конечно! Виртуальный помощник Элли.
Они не поверили своим глазам. Вернее, ушам. Вернее, всему вместе: и глазам, и ушам, потому что с ними заговорило, то, что никогда не обращало на них внимания и, уж тем более, не говорило с ними: с Лёвкой и Геккой говорил мобильный телефон! Честно сказать, они давно решили, что этот блестящий, гладкий и плоский прямоугольный камень вообще не живой, как это ни странно звучит. Нет, конечно, разговаривала эта штука  постоянно, но говорила обычно разными голосами: Тиминой мамы, Тиминых друзей, людей всяких, но это он с Тимом говорил, а вот, чтобы с игрушками - никогда. Лёвка одно время специально тыкал в него лапой, как Тим, когда хотел мультик посмотреть, и ничего не получалось. А сейчас телефон заговорил сам, да еще и запереливался разными цветами.


Рецензии