***

036/ 386 .  ФЕСТСКИЙ ДИСК. ВАРИАНТ_7, 8, 9, 10. “ ПРИБОР- ШКАЛА  МИНУСА ?”.
P/s. В какой то степени я уже Предполагаю то, что Покажет дальше Фестский диск, исходя
из того что в основе его Чертеж!
ЦИФРОВАЯ ШКАЛА.
Давайте я Вас немного просвещу. В радио приемниках, и особенно в радиостанциях применяют следующий Способ настройки на станцию! Можно на Конденсатор Переменной емкости, что  за счет поворота пластин  Ротора и производит Настройку на станцию надеть Шестерню Небольшого диаметра, а Вторая шестерня пусть будет по диаметру большая, и еще нужен вал с шестерней так же малого диаметра. Так получается Понижающий редуктор раз в Х= 20! И вы, вращая рукоятку
Настройки, заставляете ротор конденсатора вращаться Медленно! Как производить настройку? А на Большой шестерне Пишут Шкалу по Диаметру, и считывают показания в Окне. Так принято  во многих приборах радиостанций и самолетных приборах!
ТУТ ТОТ ЖЕ САМОЕ!
Окна в Верхнем секторе я решил их вырезать Отдельно, а не Целиком сектор!  Вращается Рисунок Фестского диска, но есть одно НО, что б и Вас получилось то же что на рисунке. В чертеже Два центра_ Первый- Верхний_ это _Щит с 7 заклепками, и Ниже _Цветок, что в центре. Гвоздик можно вбить в этот Тандем только в Цветок, тогда ТОЧНО СОЙДУТСЯ 4 РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫХ ЧЕРТЫ в Верхнем секторе- ЧЕРНОГО ЦВЕТА, если повернуть рисунок диска Против часовой стрелки примерно на 30 градусов. Сойдутся 4 Разделительных черты на диске,  они  помечены 4 Вопросительными знаками. Но есть еще линии на Самом диске, и тогда получится не 6  слов, а 13, что я нарисовал ниже.
ВСЕ ОЧЕНЬ УЖ СХОДИТСЯ.
Чем то это напоминает шифровку, что часто показывают в шпионских фильмах! Приходит, скажем, телеграмма, на нее накладывают шаблон с Вырезанными Окошками, и читают послание. Тогда в строчке получаются до 4 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ Черточек, в русском языке это соответствует такому Построению предложения:
“ Я- ПОШЛА-И-В-САД-И-Я-В-ТУ_НОЧЬ!” Что не соответствует Структуре Фестского диска! Там в слове Два Знака минимум! Например _ Человек идет _Рыба? И нет ни одного знака отдельно!
ЧТО ДАЛЬШЕ.
Я сразу Приметил, что Верхний сектор  по Такой ориентации рисунка Специально выделен Риской, и я не удивился что при повороте КАК В СТАНЦИИ В ОКНЕ ПОЯВИЛОСЬ ДРУГОЕ СОЧЕТАНИЕ ЗНАКОВ. а раз так, то все ПЕРЕВОДЫ Фестского диска Сомнительны?
ЭТО ВАРИАНТ_ ЗАШИФРОВАННОЕ ПОСЛАНИЕ, ПОЛУЧИЛОСЬ_НАМЪ!
P/s. Я вырезал Ниже окна в спирали- там все То же Самое! Слова Разрываются и получаются Отдельные знаки, что соответствует Сатице или предлогу состоящему из Одной буквы: И, с, у, в, Я, о, что Полностью рвет Концепцию того, что же Написано на диске? Если это НЕ ШКАЛА КОМПАСА скажем, то тогда предложения имеют в составе Члены речи, предлоги, междометияиз Одной буквы,и я проверив примерно Четверть так по Окнам получил порядка 10 таких ОДНОБУКВЕННЫХ ЧССТИЦ. Что соответствует, хоть Моему тексту сейчас:

“ А я у диска вижу, о- странную картину! И. Я, и ты, конечно, и в том я не уверен, что с ними, о горе! О, лингвисты, о, у того то диску, ан есть и в нем загадка!
И о престижном деле, о я и не помыслю, и у того я диска- возьму, и, а громко свисну!”
Что то напоминает стихотворный размер- Гекзаметр! Такой- помпезный стиль!

а, что же тогда--------------Фестский диск? Поговорим о ШИФРАХ на ---------037/ 387------


Рецензии