Как все начиналось. История бренда

В деревне Тулеб дела шли хорошо. Кто-то не просыхал неделями, кто-то вырубал окрестные леса, кто-то ездил на заработки в город. Раз в неделю в деревню приезжала автолавка со всем необходимым: соль, спички, сахар, дрожжи, хлеб и прочее. Жители не гнушались техническим прогрессом - электрик Кузя, погуляв по заброшенной воинской части, сумел собрать спутниковую тарелку и создал в деревне кабельное телевидение. Дорого отдали бы многие, что бы узнать как он сумел раскодировать сигнал. Но никто не догадался спросить его про эту тайну. Кабельная сеть, объединяющая все 12 домов давала неплохой доход в виде самогона, дров и иных неденежных активов (деньги Кузя не брал принципиально).

Кроме кабельной сети технический прогресс представлял старый сотовый телефон, подаренный бабе Мане внучкой Татьяной. Будучи поклонницей экономических новостей, баба Маня решила заняться экономией денежных средств. Первыми были оптимизированы расходы на туалетную бумагу, благо после закрытия местной школы жители приняли активнейшее участие в сохранении ее имущества - книг, столов, стульев, окон, шифера, кирпича и прочего, так, что книги и газеты из библиотеки стали достойной заменой дорогих рулончиков, позволяя сопровождать отправление физиологических надобностей, приобщением к высокой литературе и научным знаниям.

Читательскую активность бабули подстегивал ее рацион в котором не последнее место занимали козье молоко, квашеная капуста и гороховый суп. Ознакомление с книгой под названием «Занимательная математика» стало для пожилой женщины событием, близким по своему эффекту взрыву самогонного аппарата у соседа Виктора. В книге описывалось как к одному купцу пришел мужик и предложил менять копеечные монеты на большие деньги и сумел его разорить, благодаря какой-то прогрессии. Оказалось, что эта же прогрессия помогала продавать велосипеды и швейные машинки, причем за сущие гроши. Например: стоит велосипед 100 рублей, а чтобы его купить надо всего лишь заплатить 10 рублей и продать знакомым десять билетиков по 10 рублей, дающих право на покупку такого же велосипеда. О прочитанном Маня рассказала Кузе, третий день собиравшему абонентскую плату за кабельное телевидение. После второго стакана Кузя изрек волшебную фразу (волшебная потому, что красиво и непонятно): – это баб Маня сетевой маркетинг, я по телевизору видел. Жаль, что ничего путного для такой продажи у нас нет - с грустью сказала баба Маня – ягоды и грибы до города не довезешь, картошку продавать себе в убыток.
Знаешь баб Маня, в городе все помешались на лечебной силе природы и борьбе с жиром на пузе и отращивании волос – изрек Кузя и съехал под стол. Баба Маня задумалась.

Ну от жира на пузе – понятно – хорошо лечат покос и перекопка грядок, а вот от лысины…. Надо будет с соседями поговорить…
На следующий день у бабы Мани собрались все жители. Не то, что бы все ее так уважали, но предложение выпить халявной самогоночки, сделало свое дело.
Первой свое слово сказала Нюрка – цыганка, которую выгнали из табора за то, что продала барону использованные презервативы со свалки, предварительно намыв и запечатав в красивые упаковки: Я видела по телевизору - показывали китайское лекарство для мозгов, ток вот оно точь в точь козьи орешки, а больших денег стоит. Но главное не товар, а умение работать с клиентом, помните как мы с Кузьмой в прошлом году на сельхозярмарке продали два прицепа побегов черной ольхи как сортовые яблони, а потом помогли продать настоящие саженцы соседнему питомнику.

Самый шибкоумный – дед Василий был краток: -Козьи орешки – по научному это ферментированный травяной сбор. Травы лечат все, а раз коза не сдохла значит вреда в них нет, а главный принцип медицины - не навреди. А ещё говорят «Что не убивает, то делает нас сильнее.»
Чего-чего, а этого ферментированного сбора, я столько из сарая выгребаю – не выдержала баба Маня. После этих слов поступило два предложения.
Первое налить еще по грамульке. Второе – набрать побольше дерьма и продать его городским фифам…

И если первое предложение не вызвало возражений, то по второму был задан один, но очень значительный вопрос: Кто ж его покупать то будет?
-Бабушка, ты забыла про рекламу - робко вмешалась Татьяна, так удачно приехавшая в гости. – Хорошая реклама поможет продать что угодно…

Но тут оказалось, что припасенный бабой Маней самогон кончился и собравшиеся решили, что продолжат обсуждение на следующий день в доме Виктора, который пообещал показать свой новый самогонный аппарат, изготовленный по рисункам из книги о производстве бензина…


Рецензии