Как лошадка Лу стала храброй

Маленький ослик по имени Ра смотрел печально в окно. Прошло уже два дня, как он вместе с родителями переехал на новую квартиру. Он очень скучал по своим старым друзьям. Мама его успокаивала: «Ничего, найдутся друзья и на новом месте». Но они почему то не находились… Ослик Ра уже начал сомневаться в том, что здесь тоже живут дети. Он видел дядю Слона, тетю Пантеру, очень важного дядю Крокодила, а вот из детей никого. «Наверное, все взрослые здесь не женаты, поэтому и детей у них нет»,- думал Ра.

И вдруг он увидел прелестную, маленькую, белую лошадку. На ней был нарядный красный сарафан и красные туфельки. Чудесные белокурые волосы лошадки стягивала лента высоко на затылке.

- Ну, наконец-то хоть один ребенок!- подумал ослик,перепрыгивая через три ступеньки, вылетел во двор, подошел к незнакомке.
 
- Здравствуй! Давай знакомиться. Меня зовут Ра. А тебя как?
- Ра? Очень странное имя.
- Это сокращенно. А вообще то, по-настоящему мама назвала меня Моя Радость. Но так длинно, поэтому можно просто Ра.

- А меня зовут Лу. А полное имя Белая Луна. Потому что я родилась беленькой, и той ночью на небе сияла огромная белая луна.

- Здорово! Лу, давай с тобой дружить.
- Я боюсь.
- Чего ты боишься? Дружить?!
- Да. Вдруг ты меня предашь, и мне будет очень больно.
- Да никогда в жизни! - заверил ослик.
- Давай играть в догонялки! - весело предложил Ра.
- Я боюсь, что споткнусь и поломаю ногу.
Ра с удивлением посмотрел на лошадку
- Ну, тогда давай рисовать. Мама вчера купила мне отличные краски.
- Я боюсь, что испачкаю сарафан, и меня будет ругать родители,- ответила Лу.
- Послушай, Лу, что ты все заладила: боюсь…боюсь…боюсь…А есть ли на свете что-то, чего ты не боишься?

Лошадка задумалась и с грустью в голосе ответила:
-Нет. Я всего боюсь.
-Но почему? Почему?! - недоумевал ослик Ра.

- Видишь ли, когда я родилась, ко мне приходили феи Чувств. Каждая из них дарила какое-нибудь чувство. Это так важно! Все чувства очень нужны, нет среди них ни одного бесполезного. Но одна фея не пришла. Никто не знает почему. Может приглашение не получила. Эта фея - хранительница храбрости. Вот почему я всего боюсь. Во мне нет ни капельки храбрости. Ее место занял разросшийся страх.

Ослик Ра задумался над словами новой подружки.

-Знаешь, Лу, так жить нельзя. Из-за страха ты не можешь веселиться, бегать, прыгать, играть. Надо найти фею- хранительницу храбрости. Пусть она поделится с тобой таким важным чувством.

- Что ты. Я боюсь. Фея живет очень далеко.
- Другого выхода нет. Или будешь дрожать всю жизнь от страха как осиновый листок, или отправишься добывать храбрость. Я пойду с тобой и буду всегда рядом. А для того чтобы тебе было легче в пути, я сочинил про нас с тобой песенку.

- Про нас? И про меня значит? Сам сочинил?
Лу была растрогана до слез. Еще никто никогда в жизни не сочинял для нее песен.

- Слушай!- радостно воскликнул ослик Ра и запел.

Лу-Лу-Лу, Ра-Ра-Ра,
Мы желаем всем добра!
  Ра-Ра-Ра, Лу-Лу-Лу,
  В беде другу помогу!
Лу-Лу-Лу, Ра-Ра-Ра,
Стань, лошадка Лу храбра!

Лу так понравилась песенка, что она, забыв на мгновение про свои страхи, отправилась вместе с осликом в путь добывать храбрость.

Быстро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Путь оказался долгим и трудным. Целый год пришлось лошадке и ослику добираться до феи. Чего только не натерпелась бедная Лу. Вся тряслась от страха, когда приходилось ночевать в темном дремучем лесу, переплывать реку, прыгать с кочки на кочку в топком болоте, карабкаться по высоким горам.. Всегда рядом с ней был ее верный друг, ослик Ра. В самые трудные моменты путешествия он напевал для Лу песенку. То ли от слов этой песенки, то ли от чего-то еще, но каждый раз лошадке удавалось преодолеть очередное препятствие, хотя было, конечно, очень страшно.

Наконец-то они добрались до феи, хранительницы храбрости. Надо сказать, что фея встретила их очень гостеприимно. Накормила, напоила, спать положила. И только утром расспросила, зачем пожаловали гости дорогие. Фея, внимательно выслушав лошадку и ослика, сказала:

- Милая Лу, ты проделала длинный и нелегкий путь, на котором ты встретила множество различных препятствий. Когда ты поборов страх, успешно справилась  с первым испытанием, на месте укрощенного тобой страха зародилась храбрость. Она росла с преодолением каждого нового препятствия на твоем пути. И чем больше становилась храбрость, тем меньше места оставалось для страха. Проделав такой трудный путь, ты стала очень храброй, Лу!

- Я - храбрая?- Лошадка округлила от удивления глаза.
- Да, именно ты. Видишь, Лу, ты даже этого не заметила.
- Спасибо тебе, добрый ослик, - обратилась фея к Ра.
- За что? Я ничего особенного не сделал.
- За то, что ты настоящий друг. Ты не бросил Лу одну со своей бедой, а помогал ей. В том, что лошадке удалось укротить свой страх, есть и твоя заслуга. Я приготовила для вас подарок.

Фея протянула друзьям небольшую шкатулку. 
- В этой шкатулке хранится волшебная темнота. Теперь вы можете помогать детям укрощать страхи. Стоит лишь вытащить их из темноты и посадить на цепь.
Ослик Ра и лошадка Лу от всей души поблагодарили фею. Подарок был воистину бесценен. Ведь это такое счастье иметь возможность помогать другим, делая их хоть чуточку счастливее и бесстрашнее.


Рецензии