Я верю, мой ангел хороший...

Я верю, мой Ангел хороший,
Что ты обо мне там грустишь,
Шагая средь тысяч прохожих,
По важным делам ты спешишь.
Я верю однажды как в сказке
Ты снова войдешь в мою дверь.
Услышу с надеждой и лаской
- Теперь навсегда я, поверь,
Я буду держать тебя крепко,
Ты помнишь, на нашем мосту..
- Зачем в жизни все так нелепо?
- Прости, я сказать не могу…
-Зачем так жестоко и больно
Судьба разрывает сердца,
Душе не летать птицей вольной
И мукам не видно конца?
Зачем ты ушел так надолго?
Я вечность ждала у окна..
- Был занят…так вышло, что долго…
- Но я ведь осталась одна!...
Мне воздуха здесь не хватало.
Куда ты исчез и зачем?
- Я знаю, что слов сказать мало…
- Одна я осталась…совсем…
Мне жить помогали лишь строчки,
Что ты мне писал вдалеке.
И не было ни одной ночи,
Чтоб я не хотела к тебе.
Я верила, что ты вернешься,
Откроешь тихонечко дверь,
Обнимешь меня, улыбнешься…
- Не плачь, навсегда я…Ты верь…
Я верю, мой Ангел хороший,
Что ты обо мне там грустишь,
Шагая средь тысяч прохожих,
Зачем до сих пор ты молчишь…
01 июля 2017 года


Рецензии