Навязчивость

У меня был виртуальный друг. Хороший человек. Я писала ему здоровенные письма, поздравляла с праздниками и он говорил , что «относится ко мне всегда с теплом и добром», что я ему «бесконечно дорога». Всё бы хорошо, но вдруг я подумала, что стыдно быть  навязчивой. Ведь мои длиннющие письма он самозабвенно прочитывал молча, иногда отписывая  две строчки и ,за одним исключением, не ответив ни на один вопрос.  А для меня то было важно. Имея всё же мало-мальскую логику, наконец-то поняла, что  разные явления типа эфир и телепатия как воздействие волн мыслей человека на амеры, можно изучать и в одиночестве, ведь диалога всё равно не последует. Военный лётчик, отсутствие времени и ,судя по-всему , желания. К чему же я веду? Да просто важно вовремя уйти и так омерзительно быть прилипшим банным листом. Дружба- это естественная потребность. Её глупо навязывать.
Учитесь на моих ошибках и не делайте подобных своих.


Рецензии
Согласна.Чувства любят меру.И еще мужчины не настолько многословны,как мы...они одним предложением выдают то,на что у нас уходит куча слов и образов.Уходить нужно ровно за минуту до того,как человек начнет зевать в Вашем присутствии.

Светлана Мельникова 3   11.01.2020 21:33     Заявить о нарушении
Чувство меры это гармония.

Тамара Шмелева   13.01.2020 11:00   Заявить о нарушении