Скажу про себя!

"Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности." - Б.Рассел

------------

Скажу про себя!

1) Я не испытываю никаких сомнений в том, что только одна философия - марксистско-ленинская философия (МЛФ) является истинной и научной философией. Тоже самое относится и к диалектическому материализму, который является первой частью МЛФ. То же самое относится и к историческому материализму (вторая часть МЛФ) и к теории познания МЛФ (третья часть МЛФ).

2) Я не испытываю никаких сомнений в том, что все прочие тысяча и одна идеалистические философии, школы, "школки", учения, поветрия, направления, течения являются ложными в своей основе и не научными философиями.

3) Я не испытываю никаких сомнений в том, что природа материальна и диалектична. А значит есть философия природы и этой философией является диалектический материализм.

4) Я не испытываю никаких сомнений в том, что физика и философия тесно связаны между собой.

5) Я не испытываю никаких сомнений в том, что современная физика является партийной (буржуазной) идеалистической теорией, а следовательно, ложной в своей основе теорией. Современная физика не является научной теорией, не является наукой.

6)  Я не испытываю никаких сомнений в том, что все представленные на этом форуме, да и на всём пространстве рунет "авторские физики", в которых материя не введена в лоно физики в качестве основной физической величины являются ложными и не научными теориями.

7) Я не испытываю никаких сомнений в том, что три ведущие партии современности - партия попов, партия философов-идеалистов, партия современных физиков проповедуют заведомую ложь и являются сегодня главными отрядами сил реакции и мракобесия. Всеми этими партиями дирижирует партия буржуазии.

8) Я не испытываю никаких сомнений в том, что моя "Теория Природы"  является партийной (пролетарской), диалектико-материалистической истинной теорией по физике и космологии. ТП - является научной теорией, является наукой! ТП - это Революция в физике.


Юсупов Роберт из Владивостока, свободный исследователь, диалектический материалист, коммунист, враг всех реакционеров и мракобесов, автор «Теории Природы» (http://vixra.org/author/robert_yusupov, https://www.proza.ru/avtor/yusrob).


Рецензии