Жизни штрихи, часть 1

               
  Олег увидел её на автобусной остановке, где он ждал своего 12-го автобуса. Последнее время ездить по городу с его вечными пробками и никуда не опаздывать стало невозможно. Поэтому он, ещё месяц назад, поставил свой автомобиль «Вольво» в кооперативный  гараж, доставшийся ему, как и квартира от родителей, переехавших жить за город подальше от городского шума и суеты, и теперь добирался с работы и на работу общественным транспортом.
   Девушка вышла через переднюю, дверь автобуса как раз напротив него, скользнула по нему сверху, вниз ничего не значащим взглядом и пошла дальше по тротуару. И это его, красавца-мужчину, в которого была безнадёжно влюблена половина молодых сотрудниц его отдела, сегодня почему-то очень задело.
  Олег посмотрел ей вслед: красивая фигура, ноги, чётко очерченная талия, рыжие кудрявые волосы и ботиночки, очень шедшие к её ногам.
  « Надо же зараза, вышла из автобуса, окинула меня равнодушным взглядом с ног до головы и пошла» - мгновенно мелькнуло в его голове, а ноги уже сами понесли его вслед за незнакомкой.
     Когда до неё оставалось два шага, он, неожиданно вспомнив старый фильм, где один герой, учил  более робкого товарища, как просто знакомиться с девушками, громко спросил:
  - Девушка извините, Вы не знаете, случайно, где здесь нофелет?
  Она остановилась, повернулась к нему, и с усмешкой, глядя ему прямо в глаза, сказала:
  - Нет, не знаю. Вас видимо волнуют нестандартные методы лечения сколиоза путём отправления ритуальных услуг?
   Олег, услышав эту  непонятную фразу замер на месте, а девушка улыбнулась и пошла дальше.
   Потом, когда она уже стала его женой, Ксения призналась, что этой фразой, она всегда ставила на место парней нагло пристававших к ней и пытающихся по-знакомиться. А на деле, эта фраза по-другому означала: «горбатого – могила исправит».

  Немного оправившись от слов девушки, так просто отшившей его, он упрямо двинулся следом за ней и проследил её до подъезда. А через неделю, взяв у друга – байкера,  мотоцикл «Хонда СВ 400», два часа дожидался её прямо у подъезда. А когда она подошла к подъезду, он, сидя на мотоцикле, не дав ей опомниться, протянул второй шлем, и сказал:
  - Это снова я. Поехали, покатаемся, если не боишься?
   Девушка на секунду замешкалась, видимо вспоминая, кто этот наглец, а потом, перекинув ремень сумки через плечо, взяла шлем,  умело надела его на голову, и села, за его спиной обняв его руками за живот.
  Они, молча, катались по городу почти два часа, и только потом, когда он подвёз её снова к её подъезду, познакомились.
  Девушку звали Ксения, она была студенткой третьего курса гуманитарно-педагогического университета.
    Возвращая мотоцикл другу, Олег тогда даже не представлял себе, что эта случайная встреча с Ксенией, будет для него очень много значить, а уж то, что она через три года станет его женой, и самым дорогим человеком на свете, он даже не мог себе и в мыслях представить.
 
    Они поженились сразу после того как Ксения окончила университет, и выбрала для себя школу, причём – первый класс и Олег её в этом поддержал.
   К тому времени он уже был известным в городе специалистом по торговой рек-ламе, его ценило руководство, и сотрудники его отдела получали самую высокую зарплату. Он считал, что это для него «потолок», а Ксения, наоборот, считала, что это только первая ступень в его карьере и ему с его талантом и упорством, нужно непременно двигаться вперёд и вверх.
   - Понимаешь Олег, моя мама всегда учила меня, что каждая женщина, какой бы она не была по внешним данным: красивая, некрасивая, полненькая или тощая, высокая или низенькая, должна воспитывать в себе королеву. Это значит: королева никогда не должна пить из чашки с отколотыми краями, обходиться бутербродами вместо положен-ной еды, быть грубой, неряшливой и ходить с облупившимися ногтями. Я уже почти воспитала в себе королеву, но теперь ты мой король. А это значит, ты тоже должен соответствовать этому званию, или хотя бы стремиться к этому.
  Он тогда посмеялся над её словами, думая, что она шутит, но на деле оказалось, что Ксения говорила это вполне серьёзно.
 
  - Я сегодня принимала тёплую ванну с ароматными маслами, баловала своё тело и душу, потому что любимых людей надо баловать и делать им приятное…

   Утром, сидя за столом, Ксюша, сделав глоток кофе, посмотрела на Олега.
  - Что ты меня сегодня так разглядываешь?
  - Хочу запомнить тебя утренней, - рассмеялся он в ответ.
  - А что, вечером я буду другой?
  - Да, ты будешь испорчена восхищёнными взглядами мужчин идущих навстречу…

  - Ты сегодня какая-то…
 - Какая? – лукаво глядя на Олега, спросила Ксения.
  - Какая-то, уж слишком сексуальная, особенно когда делала бутерброды с колбасой…

 - Что случилось, почему ты плачешь?
 - Не скажу! Но случилось ужасное! Я сломала ноготь!

    - Ты думаешь, я добрая и не могу оби-жаться? Ещё как! Или ты сейчас же вы-несешь мусор, или я на тебя обижусь до самого утра! Вот!

   - Неправду говорят про то, что ночная кукушка – дневную перекукует! Я ещё и днём могу покуковать если надо…

   - Ксюша, скажи честно, ты можешь назвать самый счастливый день в твоей жизни?
  - Ну, не знаю… Наверное,  тот день, когда я согласилась выйти за тебя замуж.

 - И чего эта дурра вдруг на тебя посмотрела? Ты её знаешь?
- Знаю. Это продавщица из нашего магазина. Кстати она посмотрела не на меня, а на твои новые сапожки, которые тебе очень идут.
  - Ну, тогда ладно.

 - Всё, начинаю худеть! Убери со стола печенье и перестань есть при мне…

 - Олег, я сегодня написала стихи!
 - Отлично! Почитаешь?
 - Буря мглою небо кроет…
 - Прости дорогая, но это кажется Пушкин, Александр Сергеевич.
  - Может и Пушкин, но мне нравятся.

  -Ксюша, тебе чай с сахаром, или поскольку ты худеешь, так будешь пить?
  - Да, лучше с таком…

 - Ксюша, а что это у тебя на губе за трещинка?
 - Это простуда.
 - Ну вот, опять ты меня не слушаешь, сколько раз я тебе говорил, чтобы ты не целовалась на ветру…

 - Ксюш, у нас, что опять каша на завтрак?
- Овсянка, сэр! – улыбнулась она, поставив на стол тарелку с овсяной кашей.
  - Как же она мне надоела!
 - Ну не хнычь Олег. Врач сказала мне, что нужно похудеть – значит, будешь худеть вместе со мной. Понял, ешь!

 - Ксюша, ты, что решила сегодня эту белую кофту надеть?
 - Да, она меня молодит…
- А красная, зато ярче.
- Так что мне теперь одну на другую надевать что ли?

 - Слушай Олег, ты можешь так не смотреть на меня, когда я мою пол?
- Как?
- Очень уж завлекательно…

  - Что-то у меня сегодня чресла болят.
 - Не понял, можно по-русски сказать?
 - Так это и есть по-русски, только по древнерусски, а чресла  - это поясница или область таза.
 - Ну так бы сразу и сказала, давай ложись на живот я сделаю тебе массаж на твои чресла десницей…
  - Олег, представляешь, какие у женщин раньше были причёски, и как экзотически и необычно назывались? Я тут недавно про это в одном старом журнале «Работница» прочитала. А назывались они: « воронье гнездо», «взрыв на макаронной фабрике», «поцелуй меня с подскоку», «плюнь мне в ухо», «Гаврош». А сейчас?
  - Что сейчас?
 - Все девчонки и молодые женщины ходят с одинаковыми причёсками «рябь на воде» - просто распускают волосы по плевам и всё…
  - Да, трудно вам девушкам!

- Ксюша, что у нас сегодня на ужин?
- Чипсы и кофе!
- А может лучше жареной картошечки с мясом, а?
 - Нет дорогой, исходя из третьего закона логики выведенного ещё Аристотелем, который гласит: третьего не дано!
 Это закон исключения третьего, понял? Так что пей кофе с чипсами!
?!?

 - Ксюш, мне кажется, или ты на меня обиделась?
- И  не кажется, и не на тебя, и обиделась! И вообще, если кажется, креститься надо!
 - Ну, ладно.
 - Как вкусно твоя шейка пахнет, - проговорил Олег, подойдя к жене сзади и целуя в шею, где вился красивый завиток.
  - Говори, говори! Ей это нравится!

 - Ты решила, чем будешь сегодня заниматься?
- Решила! Ничегониделанием!
- Здорово!

            24 октября 2019 года.


Рецензии