Окно с ирисами

    Жила-была на одном свете живописец Семивёрстова. Жила она нескучно, потому что прозябать совсем не умела. Только в феврале зябла немного вместе с другими от холода, а так картины разные писала на разных сказочных языках. На каком языке гикнет – такая картина и получается. Особенно-необыкновенно получались у неё картины с цветами, потому что на языке фей она знала слов намного больше, чем даже на нормальном языке.
    В дни без вдохновения, когда с картинами дело не ладилось, живописец Семивёрстова клеила из цветной бумаги кубики, рисовала на них буквы и кидала кубики в детей. Обычно дети успевали попрятаться, потому что стрелок из Семивёрстовой был никудышный. Однако те редкие счастливцы, умудрившиеся попасть под кубик, крепко-накрепко запоминали волшебные буквы и иногда даже складывали из букв волшебные слова, смысл которых волновал их до самой старости, потом до самой смерти, а потом уже было всё равно, что означали те загадочные слова.
    Однажды шла живописец Семивёрстова по проспектной улочке и  вдруг увидела окно. В городе вообще много окон было, но то окно было особенно-необыкновенное, такое не обыкновенное, что живописец Семивёрстова не удержалась, выхватила карандаш и набросала эскиз окна на ближайшей стене. Потом за окном она заметила зеркало, в котором отражалась ваза с ирисами, и тоже всё это зарисовала. Поразмыслив над своим рисунком, живописец Семивёрстова пришла к удивительному выводу: нарисованное было зеркальным отражением картины Анри Матисса «Ваза с ирисами».
   Недолго думая, живописец Семивёрстова распахнула нарисованное окно и шагнула в комнату, чтобы встретиться с великим Художником.
    И вот.


Рецензии