мне не стыдно

сегодня так - не стыдно... совсем не стыдно написать, что доктор - прав.. Это он    неловко и как-то неумело крутит колёсико мышки...По монитору скользил мой журнал, а я - пациентка, его пациентка.
 Мы с доктором - из разных времён и народов. Он - молодой датчание, я -... вот тут и начать бы про бывшее и бывавшее в мировой истории, истории СССР. России, а затем  неторопливо перейти к дню сегодняшнему, в котором  я учусь быть пенсионеркой...
Иногда я шучу, надеюсь, что к месту и весьма остроумно, о том, что колесо Истории существует , и оно вращается в такт с моей жизнью.
Это - замечание в сторону, чтобы смело вернуться к заголовку моей публикации...Да, мне не стыдно, что я заполняю опросник с названием "Уровень стресса " , который доктор,  с уже раздражающей меня неловкостью, предложил мне заполнить.
 Так надо. Заполняю .
 Мы встречаемся взглядами и, первый раз  я не слышу осуждающего, насмешливого,  разочарованного: " Ты же - психолог, ты же должна ..." или аналогичной по смыслу реплики, цепляющейся за мою - теперь уже бывшую - профессию как ..Хочу написать как репей за хвост собаки, но останавливаюсь, потому что собаки - мои друзья, а репей всё-таки - полезное для жизни растение .... Я вижу сочувствие в его глазах , и мне не стыдно, я- просто женщина, которой нужна помощь. Его помощь.


Рецензии
Хорошо нaписано...

Олег Михайлишин   17.10.2020 21:29     Заявить о нарушении