О нас

Мои воспоминания - моя радость и моя боль одновременно. Радость - потому что мне посчастливилось это пережить. Боль - это неповторимо...

Я хорошо помню поездки на мотоцикле туда, где, как мне тогда казалось, никто не был до нас: по тоннелям под железнодорожным полотном, внутри которых по камушкам тихо бежали ручьи без названий; мимо сопок, которые еще не знали страшного лесного пожара; по берегам лесных рек,поросших сочной густой травой и саранками. А еще помню, как мы с тобой ехали по полю и нам на пути попались одинокие качели. Часто всплывает в памяти эта картина: желтая трава, серое небо, в котором иногда пробиваются лучи солнца, вдалеке тихое и уютное село, качели, покой которых тревожит августовский ветер...

Помнишь, как мы на твоей большой машине ездили через брод в лес? Я помню. Она то и дело ломалась. Ты смеялся, думал, что я испугалась. А я ничего. Спокойная. Ты же рядом. На ней же на рыбалку ездили, в дождливую погоду просиживали на берегу с удочкой в высокой сочной траве. Опять ничего не поймали! Что за день...

А еще мы готовили вместе. Ты привил ко мне умение разбираться в хорошем кино, музыке, книгах. В чувствах я осталась прежней: наивной, доверчивой. Такую легко обмануть. И ты обманывал...

Как ни странно, но помню какая в эти дни была погода, каким запахом был пропитан воздух, во что мы были одеты. Иногда забываются некоторые детали. Много лет прошло. А я все так же жадно ловлю эти ускользающие нити воспоминаний.

Забери меня к себе. Ну давай вместе уедем куда-нибудь, как раньше? Помнишь...Помнишь как нам было хорошо вдвоем?..

Пап, забери меня домой.


Рецензии