Простые истины на пути к долголетию!

 На пути к долголетию  встречаются препятствия, которые надо преодолеть!Это- беспокойство, недоброжелательность,сомнения.Ограничьте их внедрение в вашу жизнь!
Последуйте умным советам: "на склоне лет печаль некстати, но всё же слаще дела нет, чем грустно думать на закате, из-за чего зачах рассвет".
-Уже по склону я иду, уже смотрю издалека, а все еще чего-то жду от телефонного звонка".Если не играл ханжу-аскета, если нараспашку сквозь года- в запахе осеннего букета лето сохраняется тогда.
-На старости, в покое и тиши окрепло понимание моё, что учат нас отсутствию души лишь те, кто хочет вытравить ее.
 Сделать зубы мечтал я давно-обаяние сразу удвоя, я ковбоя сыграл бы в кино, а
возможно - и лошадь ковбоя.
-Летят года, остатки сладки, и грех печалиться.Как жизнь идет?Она в порядке,и не кончается...Слабеет жизненный азарт, ужалось время, и похоже, что 10 лет тому назад я на 15 был моложе.
-Глупо жгли мы дух и тело раньше времени дотла: если б молодость умела, то и старость бы могла.
- У старости душа настороже, еще и в силах жить и в силах петь, еще всего хочу я, но уже- слабее, чем хотелось бы хотеть.
- Я беден-это глупо и обидно, по возрасту богатым быть пора, но с возрастом сбывается, как видно, напутствие "ни пуха, ни пера".
-Сегодня день был сух и светел и полон ясной синевой, и вдруг я к вечеру заметил, что существую и живой.
Стало быть," не так всё  мрачно в этой жизни,"-утверждает в своих "Гариках" Игорь Губерман: " Лишь только начинаем мы стареть, вступая в сумерки густые, мы научаемся смотреть и видеть истины простые".


Рецензии
Дорогая, Эмма! Перечитываю и удивляюсь Вашему светскому жизнедеятельному оптимизму, с пожеланием благополучного развития для нашей, стесненной неурядицами, общей планеты.
с уважением,

Пятов Виктор   16.11.2019 18:21     Заявить о нарушении
Виктор, ваше имя объясняет в какой-то мере судьбу ПОБЕДИТЕЛЯ ПО ЖИЗНИ. Такие мужчины, как вы, обычно нравятся женщинам. С чувством ПОБЕДИТЕЛЯ вы идете по жизни. А таким "работягам- козерогам", как я, надо быть борцом- ОПТИМИСТОМ, иначе тебе рога сломают. В нашей 2-й древнейшей профессии бабы-мужики!Конечно,в юности другое дело-работа на ТВ, рядом с победителями типа Юры Визбора очень радует. Но в 80+ чтобы не уйти навечно в "запас",нужно мужество.Вот я и даю советы мужчинам, сама им следую.И пока еще работаю в "стесненной неурядицами жизни". И вам того желаю! С уважением...


Эмма Гусева   16.11.2019 23:18   Заявить о нарушении
Браво, Эмма!

Пятов Виктор   17.11.2019 03:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.