декадентские лимоны

Юрий Извеков:
- И все-таки весь этот бисер на лимонах напоминает колонию культур грибков и бактерий.
Любовь Фотьянова:
- Я однажды надолго забыла плавленый сыр в холодильнике. Красота там выросла за два месяца - жалко было выбрасывать! То есть, это может и у нас вырасти, если хлеб, например, нечаянно откусить, не заметив, что он уже не очень...
Татьяна Лазарева:
- Так и есть, так и задумано. Красота ухода.
Юрий Извеков:
- Когда я работал МНСом и меня гоняли на овощебазу - видал я такие декадентские лимоны.
Татьяна Лазарева:
- Смерти нет.
Любовь Фотьянова:
- Доживём - увидим....
Татьяна Лазарева:
- Мне сказали, что я там была, но я не помню. Память девичья, блин Но чувство, что там что-то было, осталось...
Светлана Березина:
- Думала, пенициллин растёт так затейливо.
Анна Пахомова:
- А я сначала подумала, что яйцо Сирина, наверное, потом, что это расшито, потом, что плесень такая красивая, а потом доперло, что лимон в бусинах, тоже, Тань, своя каша в голове.
Татьяна Лазарева:
- Красота какая!


Рецензии