Рассказы про Алекса. 10

                Камень с души.

   У Алекса камень с души свалился. Большой такой. Увесистый. Свалился, между прочим, прямо на ногу.
   - Какое облегчение... Какое облегчение..., - повторяет Алекс, прихрамывая и морщась.

   А ещё у Алекса пелена с глаз упала и от сердца отлегло. Но, слава богу, без последствий.



                Алекс и королева красоты.

   Как-то утром выходит Алекс из дому, а навстречу королева красоты. И одежды на ней - минимум миниморум. Вот, кажется, посмотри раздевающим взглядом и последнее исчезнет, и соседский мальчишка крикнет: «А королева-то голая!»…

   Но Алекс посмотрел одевающим и пошёл дальше - жена попросила вынести sorry из избы. Типа, мусор выкинуть.




                Алекс и большая разница.

   Когда-то Алекс отчётливо видел большую разницу между хорошо и плохо. А вот большая разница Алекса не видела. В упор. Ведь она такая большая, а Алекс такой маленький. Метр шестьдесят пять.

   Поэтому, хорошо и плохо Алексу было поочерёдно. Попеременно. Поровну. Поначалу это его огорчало. Тяготило. И где-то, даже, обижало. Но с годами Алекс перестал замечать эту большую разницу. И теперь ему всё без разницы. Не хорошо и не плохо. Нормально.



                Алекс и три закона Ньютона.

   Алекс - это физическое тело. И тело это, хочешь не хочешь, подчиняется законам физики. Трём законам Ньютона.

   Так, всякая мысль о действии вызывает у Алекса равную ей и противоположно направленную мысль о бездействии. Из этого состояния покоя Алекса может вывести только приложенная к нему сила. Например, настойчивые просьбы жены. А получив от жены ускорение, Алекс приходит в движение. В движение, которое неизвестно где, когда и чем закончится...



                Не все дома.

   Супруга Алекса — психиатр-профессионал и астролог-любитель. Вернувшись с работы и теряя по пути от входной двери к холодильнику телефон, очки и ключи от машины, она на ходу бросает Алексу:
   — Котик, у тебя не все дома!
   — В каком смысле? — оживляется Алекс.
   — В астрологическом, — уточняет супруга.
   — Это почему же? — поддерживает разговор Алекс.
   — У тебя Сатурн в чевёртом доме, Нептун в третьем, Плутон во втором. А где у тебя Венера и Марс, я не поняла. 

   «Венера и Марс», — включается в работу мозг Алекса — «Это, во-первых, название альбома группы «Wings» 1975-го года, во-вторых, популярные, в недавнем прошлом, татарские имена, в-третьих, планеты Солнечной системы… Эврика!»
   — Может быть, они в девятом доме уединились? — строит предположение Алекс.



                Потому, что круглая Земля…

   Повинуясь законам эволюции человечество безропотно движется от простого к сложному. И только Алекс, в знак протеста, идёт в обратную сторону — от простого к простейшему.

   Но поскольку Земля круглая, они когда-нибудь обязательно встретятся. Только человечество ещё об этом не знает, а Алекс уже обо всём догадался.



                Шапка-невидимка.

   У Алекса есть шапка-невидимка. Самая настоящая. Стоит надвинуть эту шапку на глаза, как мир вокруг становится невидимым — на то она и «невидимка». Имеются у Алекса и сапоги-скороходы. Но он ими не пользуется — наш пострел везде поспел.



                Жизнь и радость.

   Алекса нельзя назвать жизнерадостным человеком. Он предпочитает не смешивать жизнь и радость. Да у него всё так: или-или. Ели-пили, жили-были…



                На автомате.

   Слова «гигабайт» и «мегапиксель» давным-давно вошли в нашу речь, а пальцы Алекса ещё помнят бегунок логарифмической линейки. Пальцы Алекса, вообще, помнят уже больше, чем голова, поэтому действие у него зачастую опережает мысль. Хорошо это или плохо? Судите сами. Бывает, придёт Алекс из кухни в спальню и никак не сообразит зачем, зато ложку мимо рта он никогда не проносит. Автоматизм движений.



                Крайний случай.

   Алекс редко звонит жене. Лишь в крайнем случае.
   — Котик, позвони мне! — через две комнаты кричит жена. Алекс достаёт телефон, открывает список номеров и указательным пальцем правой руки нажимает на маленькое изображение жены. Изображение вырастает во весь экран. Жена смотрит на Алекса с усмешкой Джоконды, знающей все стыдные тайны Леонардо. Алекс посылает жене воздушный поцелуй и делает звонок. Спустя несколько секунд в глубине квартиры раздаются негромкие трели.
   — Всё, нашла! — через две комнаты кричит жена. Алекс удовлетворённо кивает, даёт отбой и убирает телефон. До крайнего случая.



              В бананово-лимонном Сингапуре.

   Алекс никогда не был в Сингапуре. Но много о нём слышал. Вы, наверное, тоже слышали. И вот однажды, когда Алекс в очередной раз слушал про бананово-лимонный Сингапур, ему, вдруг, нестерпимо захотелось оказаться там прямо сейчас. Хотя бы, на уровне ощущений. И он, таки, нашёл способ. Взял и съел одновременно банан с лимоном. Всё.

   — Как это всё?! — возмутятся читатели, — А дальше-то что было?
Дальше? Дальше, как всегда у Алекса, было большое разочарование. В Сингапуре.



              Юмор и ирония.

   Когда автор показывает читателям средний палец и читатели весело смеются, довольные тем, что поняли прямой намёк, это юмор.

   Алекс показывает читателям три средних пальца. И насладившись общей растерянностью, говорит:
   — Чего не смеётесь, не смешно, да? Не поняли? Это ирония!

   

   

 


Рецензии
Иногда так хочется нахлобучить на себя шапку невидимку, но тут включается мозг и рисует в голове такие картинки, что зрение за ним ну никак не поспевает!))) Лучше лицезреть глазами, чем мозгами! Проще!
А сапоги -скороходы в нынешней реальности пылятся в углу, до магазина можно и в тапках!)

Лариса Шикина   28.11.2022 17:47     Заявить о нарушении
Ах, эти милые и наивные сказочные «гаджеты»… :)

фон Бар Алекс-Эрнст   28.11.2022 20:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.