Автобусная ностальгия

Навеял коллега ностальгическим автобусным стишком
stihi.ru/2019/10/23/2689

„Слышу я треск и чиханье мотора,
Визг шестерен - это едет Газон.
Что-то родное, что с детства знакомо,
Улица, радость - вон слышен мотор!“
(с) Игорь Денисюк




И у меня сложилось:


Сел я в автобус и глянул в окошко,
Хочется очень стихи написать,
Утро туманное. Серая кошка.
Дворник.  Ну нечего просто сказать.

Творческий зуд – зачесалось упрямо.
Вытащил я телефон из штанов,
Сляпать бы стиш – вдохновенья ни грамма,
Нет ни катренов, ни строчек, ни слов.

Глянул в окно – а на улице скрежет.
Старенький ГАЗ по дороге ползёт,
Еле живой, но тихонечко едет.
Надо ж «совок» окаянный – живёт.

Я восхитился, прям как человеку,
И в телефоне стишок сочинил.
Надо ж, скрипит уже больше полвека
Этот ГАЗОН, или МАЗ, или ЗИЛ.

Что мне напомнила эта картина,
Иль не картина, а лучше – портрет?
Едет, но разве же это машина?
Пишет, но разве же это поэт?


Моего любезного друга, археолога-подкопщика Славу Юнова тоже сегодня укачало в автобусе:

Бежит бежит автобус
минутами - в года,
А раз меня он возит -
я где-то нужен, да.
Покачивает кресло
и я качаюсь в такт,
Вставляет через чресла
мне муза только так.
В блаженстве вдохновений
мне рифма так и прёт,
Кондуктор - неврастеник
вновь мысли рвёт полёт.
Мосты, Газон разбитый -
меня всё вдохновит,
Ведь я же знаменитый
автобусный пиит!


Рецензии
Как же мало надо прохвессору, чтобы познать радость... Всего-то чих мотора и...в детство:). А если еще при этом на детские стишки прёт... Вот оно, истинное счастье автобусного пиита!
Спасибо, вы молодцы, ребята! А если вы ещё при этом испытали радость, то молодцы вдвойне!
У меня есть задумка, но для этого я должна познать радость радости прохвессора. Вот когда "познаю", тогда и воплощу свою задумку в жизнь. А пока продолжу изучать Ваше творчество, Гарри и творчество Вашего коллеги Славы Юнова.
Зеленая!


Елена Тюменская   30.10.2019 19:47     Заявить о нарушении
Спасибою дорогая Елена, а вы знаете, профессора радуются не только в автобусе, но и в эротических снах, посмотрите об этом в сегодняшнем откровении.

Гарри Аквир   30.10.2019 19:51   Заявить о нарушении
Я таки удивляюсь его плодовитости! Ведь, наверное, и слОва в простоте не скажет... Всё стихами, стихами...
Кстати, Гарри, Вы не смотрели фильм "1+1"? Там тоже - уши...:)

Елена Тюменская   30.10.2019 20:25   Заявить о нарушении
Не смотрел. Неужели про уши?

Гарри Аквир   30.10.2019 20:35   Заявить о нарушении
Посмотрите, фильм классный! Получите удовольствие. И про уши есть. Там у человека специфическая радость.

Елена Тюменская   30.10.2019 20:47   Заявить о нарушении
Спасибо, как- нибудь посмотрю

Гарри Аквир   30.10.2019 20:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.