Мой страх

У каждого человека свои страхи. У кого-то они больше житейские, такие как боязнь пауков или темноты. Эти фобии проявляются, как правило, в детском или в подростковом возрасте и от них можно избавиться, в отличие от более глубоких и фундаментальных страхах. Фундаментальный страх, это то что нельзя изменить, следовательно и излечить. Ярким примером является боязнь смерти. Помните, как в «Географе»
 

-Вы боитесь смерти?
 

-Да.
 

-Почему?
 

-Привык жить.
 

У меня это развивалось намного дольше и сложнее. Я долгое время, считал, что я ничего не боюсь и по прошествии определенного срока, я могу сказать, что я правда, ничего не боялся. Но я не страшился, только потому, что не обнаружил свой страх. Он мне открылся несколько лет назад, и к сожалению, он как раз неизлечимый. Это страх старости. Нет я не боюсь циферки 60, 70. На это мне все равно. Я боюсь, что мир в котором я жил уйдет и придёт новый, в котором я буду лишним, в котором всё ,что я любил и уважал не будет цениться.
 

Вот как от этого избавиться? Я не вижу способов.
 

Когда-то я жил с дедушкой и бабушкой, и порывался выкинуть старый хлам и поставить хорошую новую мебель,поменять обои, в общем ,сделать ремонт. Моя бабушка, всегда на попытки изменения и модернизации, говорила эту фразу «вот когда меня не станет, делайте всё, что захотите!» Дедушка, же просто сопротивлялся и саботировал. Тогда я не понимал, почему они не хотят, жить лучше и меня это бесило.
 

Но сейчас я понимаю, почему они сопротивлялись. Я безмерно рад,тому что понял из-за чего это. Для стариков любое изменение в их пожилой жизни, всегда будет плохим. Если вам кажется, что старый шкаф просто некрасивый хлам,который надо выкинуть, то старики воспринимают его, как свой любимый шкаф. У того полуразвалившегося шкафа была история и душа, которую ваша бабушка или дедушка, понимали и знали эту душу, а новый шкаф, для них чужд.
 

Никогда, запомните никогда, не выкидывайте вещи стариков без их воли.


Рецензии