Зарисовка я - не эгоистка, но... юмор

Еду в троллейбусе и вдруг, взгляд мой выхватил вот, какое объявление - призыв, которое, украшало стенку кабины водителя, оно гласило:"Уважаемые пассажиры! Не будьте эгоистами! Теснее прижмитесь друг к другу, чтобы, дать возможность всем уехать и никто не оставался на остановке!" Прочитав это, я опешила!Ну, и юмор у водителя! А моя услужливая фантазия нарисовала картину: Я тесно, тесно прижимаюсь к толстому, потному дядьке, с запахом перегара и лука! Я конечно, не эгоистка и мне жалко людей на остановке, которым не хватило места, но такая жертва, это уже слишком!


Рецензии
Пора привыкнуть!!!

Григорий Аванесов   29.10.2019 01:16     Заявить о нарушении
Григорий! Как - то, к плохому привыкать неохота!

Леда Шаталова   29.10.2019 12:11   Заявить о нарушении