Я есть!

***
Я есть!
Я живу, удивляюсь
Себя самоё удивляю,
Новой мечте открываюсь –
В себе открываю Поэта.
Руки к Любви простираю, 
Играюсь словами и светом,
Но, разобравшись, в итоге,
С Богом лишь в прятки играю –
Мчусь, от себя – к Богу,
Даже не замечая,
Как в суете по дороге
Старых друзей теряю.
Вклеены в фотоальбомы
Снимки, ещё черно-белые.
Лица,
до боли знакомые,
Юные, честные, смелые.
В каждом – меня частица.
Я открываюсь заново.
Я открываю занавес:
Над белой ещё страницей,
Может быть, новая песня
Тут ненароком родится.
Господи,
вот она, здесь я!
Рядом душою со всеми,
И наступило, кстати,
Самое-самое время –
Сбор урожая обьятий.
Я открываю занавес.
Я открываюсь заново.
Сердце своё открываю:
Люди! Я вас обнимаю!

Л.Розин


Рецензии

"Люди! Я вас обнимаю!"
Ой, как хорошо стало, что и меня значит тоже ты обняла, Лидочка! Может быть, где-то и я есть на твоих старых фото.
Жму зелёную!

Анна Шаф   29.11.2022 21:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.