Три кота и борщ

             
Дом соседский вдруг ожил.
Крик пронял меня до жил.
Крыша ходит ходуном.
Видится все страшным сном.
Три кота подняли ор.
Кинул в них я помидор.
Вслед я взялся за картошку.
И уже не в понарошку
Бросил лук, потом чеснок
И капусты аж вилок.
Запустил ядром свеклу.
Был тогда уже в поту.
Я швырнул ребро барана.
А коты орут как спьяна.
И осталось от борща
Два пшеничных сухаря.
Не состряпал я обед.
А коты не знают бед.
Обсудили все дела…
Крыша стала вновь пуста.

                23 октября 2019 г.


Рецензии
Интересная сценка!
Придется в ресторан идти.
Удачи и вдохновения!
С уважением.Жанна.

Жанна Светлова   13.12.2020 22:54     Заявить о нарушении
Большое спасибо.
С уважением, Александр.

Александр Козловцев   13.12.2020 23:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.