Прошедшее лето

Я заметила одну вещь.
Солнце. Перед тем как зайти за тучи оно освещает мир необычным светом. Этот свет золотистый. Он в тысячу раз красивее обычного света.
Всё, чего касается этот свет, становится невероятно прекрасным и даже немного волшебным. Словно всё посыпали золотыми блёстками.
Солнце словно даёт нам полюбоваться на него как следует, перед тем как оно исчезнет. Словно говорит: "я ухожу, но обязательно вернусь. Полюбуйтесь этим волшебством, чтобы не скучать. Я не прощаюсь, мир"
Но возможно.. возможно оно каждый раз думает что уйдёт навсегда, навеки. И каждый раз говорит всем "прощай", освещая землю будто последний раз. И каждый раз оно возвращается. Словно воскрешает.
Можно смотреть на это с разных сторон.
Хотя возможно такой свет не из - за туч. Может мне так казалось от того, что я дочитала прекрасную книгу. Может это от того что лето уже подходит к концу. Не знаю..
Но в любом случае, эти лучи солнца восхитительны. И я точно знаю что никакая камера никогда не передаст этой красоты. Поэтому я даже не пыталась, я просто наблюдала и любовалась.


Рецензии