Ежовые рукавицы, поводок и муж. Сказка

    Моя строгая свекровь сказала снисходительно:
- Эх, ты, неумеха, мужа надо держать в ежовых рукавицах. На вот держи. И она протянула мне пару ежовых рукавиц.
 
- Вот этими живого человека? – неуверенно спросила я.
- Подумаешь. От него не убудет, а тебе спокойнее.
- Ну, ладно, надо так надо. Надеюсь, вам видней. Будь что будет, была, не была.

    Я осторожно взяла мужа ежовыми рукавицами и стиснула его, что было сил, на всякий случай закрыв глаза. Реакции не последовало. Тишина. Приоткрыв левый глаз, я обнаружила, что теперь мой муж напоминает дуршлаг. Крепко держать его сил больше не было. Я разжала ладони, открыла глаза и увидела удирающего галопом мужа. Сквозь дырочки на спине, словно через крошечные оконца, можно было разглядеть троллейбус маршрута номер семь, на который сломя голову, несся мой муж.
 
- Эх, ты, неумеха, - сказала моя крупногабаритная свекровь и ловко закинула лассо. Одним движением сильной руки свекровь сдернула за веревку моего мужа с последней ступеньки, отъезжающего троллейбуса.

- Эх, ты, неумеха. Что же ты? Мужа надо держать на коротком поводке. Она ловко защелкнула ошейник на шее моего мужа и протянула мне поводок. Я старалась крепко держать поводок и водила мужа в театры, музеи, на выставки и концерты. Наверное, однажды я потеряла бдительность. И поводок выскользнул из моих рук. Я успела лишь зафиксировать очень быстрое мелькание пяток моего улепетывающего в неизвестном направлении мужа. Он скрылся из виду за серым облезлым пивным ларьком. Больше я его не видела.


Рецензии